|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 8 октября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела, который может помочь вам решить эту задачу. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетным, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать. Программа мероприятия
Тема 1. Партизанская стратегия и креатив
-
Нишевой маркетинг и маркетинг ниши (партизанская стратегия по Дж. Трауту)
-
Формулировка партизанского позиционирования
-
Визуальный и вербальный Мем как выражение стратегии и позиционирования (партизанский креатив по Дж. Левинсону)
-
Мем как основа рекламного креатива и сокращения бюджета на продвижение
-
Алгоритм создания мема своими силами
-
Методы управление креативным процессом при работе над мемом и его визуализацией
-
Креативные технологии изменения потребительских привычек
Тема 2. Партизанские акции
-
Поиск потребительского инсайта для разработки идеи акции
-
Технологии использования PR в партизанском маркетинге
-
Технологии использования BTL в партизанском маркетинге
-
Ко-брендинг, эмбиент-медиа, лайф-плейсмент и другие специфические партизанские технологии
Тема 3. Партизанский маркетинг в Интернет
-
Пользовательская среда Интернета как основа малобюджетного продвижения в современных условиях
-
Продвижение в сообществах и онлайн-играх
-
Интегрированная партизанская кампания, с использованием партизанских технологий в сети и PR-поддержки офф-лайн. Краткая информация об авторе (докладчике) Матюшкин Вадим - Кандидат психологических наук, Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино». Преподаватель и консультант Бизнес школы SRC. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители компаний малого бизнеса, маркетологи, рекламисты и PR-менеджеры компаний среднего бизнеса; семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний работающих на любом их рынков: B2C или B2B, производители или розничные продавцы. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |