Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для интернет-маркетолога

с 7 по 9 октября 2009 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...

Цели мероприятия
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

Программа мероприятия

Usability и организация контента
Преподаватель: Андрей Удалов

Введение

  • Web-usability
  • Спектр решаемых задач
  • Основные критерии
  • Несколько слов о Web 2.0

1. Методика создания качественного содержания сайта

  • Концепция сайта
    • Определение целей и задач проекта
    • Анализ интересов сегментов ЦА
    • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
  • Проектирование сайта
    • Структура материалов и сервисные службы сайта
    • Навигация (организация доступа)
    • Прототипирование
  • Дизайн (визуализация)

2. Оценка эргономики сайта

  • Соответствие поставленным задачам
  • Анализ статистики и обратной связи
  • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
  • Юзабилити-тестирование
  • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

3. Управление проектом по созданию сайта

  • Процессы
    • Основные фазы проекта
    • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
    • Разделение ролей в проекте
  • База знаний
    • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
    • Расчет трудоемкости работ
    • Тиражируемые решения
  • Участники проекта
    • Критерии выбора разработчика, дизайнера
    • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
    • Построение взаимодействия участников проекта

Маркетинг в социальных медиа
Преподаватель: Андрей Веселов

  • Введение
  • Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization).
    • История.
    • Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга.
  • Скрытый маркетинг.
  • Партизанский маркетинг.
  • Вирусный маркетинг.
  • Сущность (где и как происходит SMM).
  • Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
  • Форумы. Работа с агентами влияния.
  • Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
  • Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга.
  • Оценка эффективности социального маркетинга.
    • Анализ эффективности инвестиций в SMO.
    • Итоги.
    • Последствия и риски.
    • Бизнес-результаты

Контекстная реклама
Преподаватель: Андрей Веселов

  1. Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
  2. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
    • Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
    • Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
    • Попытка монополизации канала распространения рекламы
  3. Планирование КРК
    • "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
    • Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
    • Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
    • "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
  4. Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
  5. Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
  6. Два направления развития софта для ведения КРК
    • Служба одного окна
    • Помощник для профессионала
  7. Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов

Поисковое продвижение
Преподаватель: Анар Бабаев

  1. Что такое поисковое продвижение?
    • Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
    • Достоинства и недостатки поискового продвижения
    • Ситуация на рынке поисковых машин
  2. Поисковая оптимизация
    • Оценка спроса на товар/услугу
    • Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
    • Составление семантического ядра
    • Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
    • Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
    • Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
  3. Правильные коммуникации с SEO-компаниями
    • Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
    • Как вести переговоры с SEO-компаниями?
    • На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
    • Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
    • Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
  4. Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
    • Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
    • Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу.
    • Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
  5. Подводные камни поискового продвижения
    • Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
    • Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
    • Правильная постановка задачи продвижения.
    • Оперативная реакция на действия поисковиков
    • Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
  6. Тенденции развития рынка поискового продвижения
    • Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска.
    • Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.

Как оценивать эффективность интернет-рекламы
Преподаватель: Валентин Фахрутдинов

  1. Принципы оценки эффективности рекламной кампании
  2. Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
  3. Что измеряем?
    • Анализ трафика
    • Анализ действий пользователей на сайте
    • Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
    • Какова конверсия посетителей в покупателей?
    • Каково соотношение обращений к заказам?
    • Правильно ли составлен медиаплан?
  4. Как измеряем?
    • Использование счетчиков и анализаторов логов
    • Использование пост-клик-анализаторов
    • Использование анализаторов стоимости контакта
  5. Чем измеряем?
    • Метка openstat, учет внешними системами статистики
    • Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
    • Анализаторы логов (на примере cnstats)
    • Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
    • Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
  6. Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
  7. Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
  8. Разбор ситуаций, актуальных для слушателей

Краткая информация об авторе (докладчике)
Удалов Андрей, Веселов Андрей, Фахрутдинов Валентин, Бабаев Анар

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
23 800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта