|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 5 по 6 октября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Участники семинара-практикума рассмотрят технологию по созданию и выведению на рынок маркетингового проекта на промышленном предприятии, специфику сегментации потребителей и ценообразования промышленного рынка. Программа мероприятия
-
Сущность и концепции маркетинга
-
Основные понятия современного промышленного маркетинга.
-
Как построить маркетингово ориентированную компанию и в чем здесь выгода.
-
В чем специфика российского маркетинга. Отличия промышленного маркетинга от массового.
-
Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.
-
Концепции современного маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.
-
Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии
-
Какую информацию надо собирать и зачем.
-
Какими методами собирать информацию.
-
Как проводить анализ полученной информации.
-
Постановка задачи маркетингового исследования.
-
Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта.
-
Составление портретов Потребителя и Конкурента.
-
Маркетинговые исследования на промышленном предприятии
-
Сегментация и позиционирование
-
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
-
Как рассчитать объем вашего целевого рынка.
-
Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках.
МАРКЕТИНГ-МИКС НА ПРЕДПРИЯТИИ
-
Товар
-
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
-
Этапы планирования товарного ассортимента.
-
Как правильно разработать новый товар.
-
Когда товар пора снимать с производства.
-
Цена
-
Специфика ценообразования на промышленных рынках.
-
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
-
Расчет региональных цен.
-
Ценовые стратегии вывода на рынок.
-
Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
-
Организация товародвижения
-
Цели и выбор каналов сбыта.
-
Функции сбыта, виды каналов сбыта.
-
Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге.
-
Участники канала сбыта. Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |