|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 2 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Количество клиентов, которые обращались в компанию сами, резко сократилось. Сегодня перед «продажниками» стоит актуальная задача «нарабатывать» новых клиентов при помощи «холодных» звонков. Менеджеры по продажам, обзванивая потенциальных клиентов, сталкиваются с огромным количеством отказов. Клиенты, ссылаясь на кризис, сокращают объемы закупок и «замораживают» бюджеты. Снижается «боевой дух» «продажников»...
Этот тренинг о том, как в современных экономических условиях использовать «холодные» звонки для «наработки» новых клиентов и увеличения количества выставленных и оплаченных счетов. Программа мероприятия
Блок 1. Этапы «холодного» звонка Цель данного блока — рассмотреть особенности «холодных» звонков. Определить общие составляющие продажи по телефону.
Блок 2. Самомотивация «продажника» на «холодные» звонки Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на «холодные» звонки.
-
Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
-
Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
-
Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.
Блок 3. Подготовка к «холодному» звонку Цель данного блока — рассмотреть процесс подготовки к «холодному» звонку.
-
Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
-
Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента?
-
Что является целью «холодного» звонка?
-
Как подготовить сценарий «холодного» звонка?
-
С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?
Блок 4. Преодоление барьеров Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.
Блок 5. Начало «холодного» звонка Цель данного блока — познакомиться с правилами начала «холодного» звонка, чтобы получить «добро» контактного лица на более длительное общение.
-
Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
-
Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?
Блок 6. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
-
Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
-
У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
-
Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке?
-
Как выяснить критерии выбора поставщика?
-
Как получить информацию о текущих потребностях (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
Блок 7. Представление коммерческого предложения Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
Блок 8. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.
-
Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
-
Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
-
Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
-
Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
-
Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
-
Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае?
-
Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?
-
Как договориться с клиентом о встрече? Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |