Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для директора по продажам

с 26 по 29 октября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Этот курс имеет отношение к самым ценным и в то же время к самым сложным навыкам руководителя - эффективному управлению людьми.

У одного все получается, и команда под его руководством достигает невиданных высот. Другой, сколько не бьется – все впустую. Разница между ними - в знании тонкостей своей работы. Эти тонкости можно изучать на опыте своих ошибок, а можно на опыте и примере успешных руководителей и компаний. К сожалению, нет патентованных методов в области управления. Но есть приемы и способы, которые работают.

Мы собрали в единую систему все эти способы, методы, приемы. Они работают у других. Пусть они работают и у Вас. Приходите, и мы научим Вас.

Уникальная возможность узнать способы, которыми пользуются российские компании в организации отдела продаж, управлении, поиске, удержании клиентов, зарабатывании денег (на основе оценки 117 российских и иностранных компаний: 6 крупных, 19 средних, и 91 компаний малого бизнеса из разных отраслей). Находки бизнеса по организации продаж. Что в основном губит продажи в российских компаниях.

Кому это важно? Это важно руководителям отделов продаж. Всем тем, кто заинтересован в конкретном результате.
Что мы предлагаем? Мы предлагаем гарантированную систему, увеличивающую продажи и приносящую новых клиентов.
Зачем к нам идут? Затем, чтобы увеличить продажи и найти новых клиентов в кризис. Выстроить стабильную систему продаж.

Программа мероприятия

Программа семинара

  1. Ключевые факторы успеха в управлении продажами. Сущность работы директора по продажам.
    Чтобы успешно управлять продажами, необходимо знать все элементы работы отдела продаж. Как эти элементы связаны между собой . Какие элементы основные, а какие второстепенные.
    • Что влияет на успешную работу отдела продаж.
    • Из чего состоит эффективная система продаж.
    • Все элементы системы продаж.
    • Взаимосвязь между элементами системы отдела продаж.
    • Опыт работы успешных руководителей продаж (отечественные и иностранные компании).
    • Тест: оцени возможности для улучшений своего отдела продаж.
    • Упражнение-действие: разработай план действий и улучши работу своего подразделения.
  2. Показатели эффективности работы отдела продаж. (Метрики или KPI.)

    Показатели эффективности – это точка отсчета в оценке работы отдела продаж. Только благодаря этим показателям можно сказать, насколько успешная была работа. Без этих показателей все оценки – просто субъективная точка зрения.
    • Какие показатели использовать для оценки эффективности работы отдела.
    • Опыт успешных компаний по созданию системы показателей эффективности работы отдела продаж.
    • Тест: оцени свою систему показателей.
    • Упражнение-действие: разработай и внедри эффективную систему показателей работы отдела продаж.
  3. Показатели эффективности работы менеджеров по продажам.

    Показатель эффективности работы менеджера по продажам – то, на основании чего выстраивается система мотивации, оценивается работа каждого отдельного сотрудника, его успехи и неудачи.
    • Как оценивать работу менеджеров отдела продаж.
    • Как создать систему показателей, повышающую эффективность работы менеджеров по продажам.
    • Показатели активности.
    • Показатели результативности.
    • Финансовые показатели.
    • Связь показателей эффективности работы менеджеров с мотивационными схемами оплаты.
    • Тест: оцени свою систему показателей эффективности работы продавцов.
    • Упражнение-действие: разработай систему оценки эффективности работы продавцов.
  4. План продаж.

    Без плана нет понимания к чему стремиться. Есть сухие цифры и показатели, а есть система по планированию будущих результатов, которая дает руководителю и его подчиненным четкую и понятную перспективу. Почему большинство планов проваливается. Они не подкреплены планом действий по их достижению. Вот над тем, как составить и воплотить в жизнь план действий по достижению желаемых показателей мы и будем работать.
    • Как составить план продаж.
    • План продаж и планирование действий по выполнению плана.
    • Как план продаж распределить среди менеджеров отдела.
    • Увязка плана продаж с ключевыми показателями эффективности работы менеджеров по продажам.
    • Какой план поставить лучшим сотрудникам. Какой план средним, какой худшим.
    • Как обеспечить выполнение финансового плана через промежуточные показатели по активности и результативности. Связь плана и прогноза продаж.
    • Примеры планирования успешных компаний.
    • Тест: оцени свою систему планирования.
    • Упражнение-действие: создай работающую систему планирования продаж.
  5. Прогнозирование продаж.

    Прогноз и план – два мощнейших инструмента в руках руководителя отдела продаж. Прогноз помогает менеджерам и их руководителю добиться результатов. Просто этим инструментом нужно уметь владеть.
    • Прогнозирование продаж – как инструмент выполнения плана. Прогноз по типам клиентов. По видам сделок.
    • Корректировка текущей работы менеджеров отдела продаж исходя из результатов прогноза.
    • Прогноз продаж – один из основных элементов управления продажами.
    • Примеры применения прогноза продаж в успешных компаниях.
    • Упражнение-действие: создай свою систему прогнозирования результатов работы отдела продаж.
  6. Приоритеты в распределении рабочего времени руководителя продаж.
    • Продавать самому или только управлять.
    • Рабочий день, неделя, месяц руководителя.
    • Тест на эффективность использования своего времени.
  7. Тайм–менеджмент в работе менеджеров отдела продаж.

    Помочь сотрудникам – долг руководителя. Помочь спланировать время, приоритеты – необходимость, которая окупается потом хорошими результатами.
    • Должен ли руководитель помогать своим сотрудникам в планировании.
    • Как и чем помочь.
    • Тест: оцени продуктивность использования времени менеджеров твоего отдела.
  8. Отчетность в продажах.

    Отчетность. Боль любого руководителя. Где та грань между нужным и достаточным. Мы будем с Вами работать над тем, чтобы Ваша система отчетности была с одной стороны простой, с другой информативной.
    • Периодичность отчетности продавцов.
    • Объем отчетности.
    • Параметры отчетности в продажах.
    • Пирамида отчетности: продавец – директор по продажам - вышестоящий руководитель.
    • Ведение клиентов. Досье клиента.
    • CRM системы в продажах.
  9. Материальная мотивация менеджеров отдела продаж.

    Как найти грань между оплатой и результатом. За что платить. Как сделать мотивацию интересной для менеджеров. Все эти вопросы обычно постоянная головная боль директора по продажам. Чтобы их решать необходимо знать и понимать все возможные мотивационные схемы. Цель этого блока – мотивация Ваших менеджеров.
    • Почему не работают простые проценты.
    • Все возможные мотивационные схемы (16 базовых мотивационных схем).
    • Методика разработки эффективной мотивационной схемы.
    • Тест: оцени эффективность текущей мотивационной схемы в своей компании.
    • Упражнение-действие: создай эффективную мотивацию в твоей компании.
  10. Чему и как учить продавцов.

    Обычная дилемма, которая стоит перед директором по продажам. Учить или нет своих продавцов? И если учить, то как добиться максимальных результатов после обучения. Подходы к обучению продавцов – назначение этого блока.
    • Как оценить необходимую потребность в знаниях продавцов. Профили продавцов. Идеальный профиль продавца. Текущий профиль продавца. Профиль типичного клиента. Ваш продукт – что необходимо о нем знать продавцу.
    • Обучение продукту. Обучение технике продаж. Учить самим или привлекать со стороны. Плюсы и минусы каждого из подходов.
    • Тест: оцени потребность своих сотрудников в необходимости обучения.
  11. Как работать с лучшими продавцами.

    Работа со «звездами» кардинально отличается от работы с обычными продавцами. Как удержать «звезду» и получить от нее максимум – вопрос , который мы будем с Вами разбирать на этом занятии.
    • Методика работы с лучшими продавцами.
  12. Как работать со средними продавцами.

    «Середняк»- это костяк любого отдела продаж . Основной ресурс, с которым приходиться работать руководителю. Максимизация результатов работы середняков, как это делают успешные руководители успешных отделов продаж –цель данного блока.
    • Как из средних продавцов сделать лучших.
  13. Набор продавцов.

    Этот блок поможет вам эффективно и быстро расставить для себя приоритеты в деле набора продавцов.
    • Изменения на рынке труда продцов в последнее время.
    • Набирать людей самим или воспользоваться услугами агентств. Как сформулировать требования к людям, исходя из характера работы. Набирать звезд или растить их у себя.
    • Принципы формирования успешной команды.
    • Опыт успешных компаний в подборе менеджеров по продажам.
  14. Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями.

    Сложнейшая проблема, с которой постоянно сталкивается директор по продажам. Как минимизировать потери от плохого взаимодействия и наладить его со всеми другими подразделениями.
    • Стандарты взаимодействия между подразделениями. Принципы создания и внедрения.
    • Примеры успешных компаний по организации взаимодействия отделов продаж с другими подразделениями.
  15. Структура отдела продаж.

    Разные виды структур отдела продаж имеют разную эффективность и стоимость. Чтобы понимать, что хорошо, а что плохо – нужно просто знать, что и в каком виде вам необходимо.
    • Зависимость структуры отдела продаж, от целей и задач. Функциональное деление по клиентам, видам действий. Смешанная структура. Плюсы и минусы каждого из типов структуры. Стоимость каждого из видов структур. Результативность разных структур.
    • Тест: оцени структуру отдела продаж своей компании.
    • Упражнение-действие: разработай возможные альтернативные варианты структуры отдела продаж.
  16. Проведение с менеджерами собраний и «пятиминуток».

    Как собрания превратить в настоящий инструмент управления, а не в пустую трату времени. Какие существуют технологии проведения собраний. Как собрания помогают директору по продажам выполнять план продаж – все это в данном блоке.
    • Собрания менеджеров – один из основных инструментов в работе руководителя.
    • Как проводить собрания и пятиминутки с максимальной пользой. Цели. Задачи. Результаты. Подготовка.
    • Тест: оцени эффективность собраний в своей компании.
    • Упражнение-действие: разработай алгоритм проведения эффективного собрания менеджеров отдела продаж.
  17. Делегирование в работе директора по продажам.

    Многие говорят о делегировании. Но, реально мало кто этим умеет эффективно пользоваться. Как управлять делегированием, в чем суть этой технологии и как вам применить ее у себя – все эти вопросы мы с вами рассмотрим во время данного занятия.
    • Управление отделом продаж через делегирование. Управление продажами через отречение. Плюсы и минусы каждого из стилей.
    • Тест: оцени свой стиль управления продажами.
    • Упражнение-действие: разработай алгоритм оптимального управления продажами.
  18. Практическая сессия.
  19. Результаты исследований российских и иностранных компаний по организации работы отделов продаж.
  20. Успешный опыт успешных компаний.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Русаков Дмитрий, Шакова Мария

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
39 800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта