|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.
Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя. Программа мероприятия 1. Как правильно оборудовать магазин? 2. Как сделать магазин привлекательным? 3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным? 4. Как продавать больше всех? 5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? 6. Как привлечь их в мой магазин? 7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? 8. Как сделать этот процесс приятным? 9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? 10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина? 11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации? 12. Задачи POS-коммуникаций 13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций 14. Как подобрать нужный ассортимент? 15. Какова должна быть выкладка? 16. Каким должен быть персонал магазина? 17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине? 18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать? 19. Причины упущенных возможностей на местах продаж. 20. Анализ запланированных и фактических покупок. 21. Основной стимул купить больше. 22. Причины покупки в количестве меньше запланированного 23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей 24. Как выбрать удачное расположение магазина? 25. Внутренняя планировка магазина 26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала. 27. Ценовая и ассортиментная политика. Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |