Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Мерчендайзинг в продовольственном магазине

с 15 по 16 октября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.

Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.

Программа мероприятия
1.    Как правильно оборудовать магазин?
2.    Как сделать магазин привлекательным?
3.    Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
4.    Как продавать больше всех?
5.    Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
6.    Как привлечь их в мой магазин?
7.    Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
8.    Как сделать этот процесс приятным?
9.    Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
10.    Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
11.    Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
12.    Задачи POS-коммуникаций
13.    Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
14.    Как подобрать нужный ассортимент?
15.    Какова должна быть выкладка?
16.    Каким должен быть персонал магазина?
17.    Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
18.    Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
19.    Причины упущенных возможностей на местах продаж.
20.    Анализ запланированных и фактических покупок.
21.    Основной стимул купить больше.
22.    Причины покупки в количестве меньше запланированного
23.    Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
24.    Как выбрать удачное расположение магазина?
25.    Внутренняя планировка магазина
26.    Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
27.    Ценовая и ассортиментная политика.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Богачева Екатерина

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта