|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 октября 2009 годаРубрика Транспорт, логистика, закупки, склад Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т. п. Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре. Программа мероприятия
1. Задачи, которые ставятся перед отделом закупок
-
Цели закупочной деятельности
-
Закупочная стратегия
-
Качество закупаемой Вами продукции
-
Контроль качества закупаемой Вами продукции
-
Выбор поставщиков
-
В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию
2. Успешные варианты организации отдела закупок
-
Как организовать закупки нужной Вам продукции
-
Определение потребности в тех или иных видах товаров
-
Сбор необходимой информации
-
Выбор поставщика
-
Заказ необходимой Вам продукции
-
Контроль за выполнением заказов на поставку продукции
-
Порядок приема заказанной продукции
3. Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками
4. Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями
-
Типовой контракт купли-продажи
-
Типовой контракт купли-продажи партии продукции
-
Типовой контракт многократной купли-продажи
5. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками
6. Вопросы корпоративной ответственности
7. Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения
-
Показатели системы мотивации
-
Введение системы мотивации
-
Типичные ошибки при введении системы мотивации
-
Примеры и рекомендации
8. Аудит системы закупок и снабжения предприятия.
-
Оценка эффективности организации системы закупок
-
Оценка эффективности работы отдела закупок
-
Оценка эффективности системы управления закупками
-
Оценка эффективности системы управления запасами
-
Оценка объемов закупок
-
Оценка системы управления товарно-материальными запасами
-
Оценка системы учета запасов
-
Оценка системы хранения запасов
9. Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения
-
В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности.
-
Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса.
-
В компании не налажена эффективная система управления закупками
-
Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок»
-
Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки
-
Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек на поддержание этих запасов
-
Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение
-
Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими
-
Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов
-
Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов
-
В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада Краткая информация об авторе (докладчике) Кузьмин Игорь Валентинович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |