|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 27 июня 2007 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор КПО "Просвет" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10 Информация о мероприятии Программа мероприятия 1.Технологии управления адаптацией персонала. Адаптационные программы и механизмы. 2.Современные методы диагностики кадрового состава и кадрового аудита. 3.Аудит и мониторинг кадрового состава и человеческого капитала. 4.Личная и профессиональная диагностика персонала. Аттестация и оценка персонала. Правовые вопросы оценки и аттестации персонала. 5.Планирование профессионального и карьерного роста работников. 6.Новые технологии работы с кадровым резервом. 7.Мотивация как комплекс факторов, направляющих и побуждающих поведение человека. 8.Мотивационный процесс. Этапы мотивационного процесса. 9.Мотивация персонала как персонал-технология. 10.Основные сферы мотивации. 11.Концепции и теории мотивации, применяемые в организациях. 12.Мотивационный менеджмент. 13.Основные задачи мотивационного менеджмента и трудовой мотивации. 14.Модель индивидуальной и коллективной мотивации. 15.Мотиваторы. Мотивирующие факторы. 16.Принципы воздействия на мотивацию. 17.Векторы мотивации к работе. 18.Методы улучшения параметров работы. Обратная связь. Факторы активации. 19.Причины пассивности работника. 20.Процесс потери интереса к труду. 21.Экономическая мотивация. 22.Способы экономического стимулирования. 23.Нематериальные (неденежные) методы мотивации персонала. 24.Управление мотивацией персонала. 25.Управление по целям. 26.Методики построения мотивационного профиля. 27.Построение системы мотивации и стимулирования в организации. 28.Связь мотивационной программы с аттестацией и оценкой персонала. 29.Диагностические исследования мотивационной сферы и направленности личности. 30.Психологические тестовые методики.
31.Конфликт как тип трудных ситуаций в общении: ·Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации. ·Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте. ·Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения. ·Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. ·Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. ·Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения. ·Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
32.Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов: ·Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. ·Этапы разрешения конфликта. ·Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений. ·Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. ·Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ. ·Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций. ·Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства. ·Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
33.Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе: ·Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе. ·Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов. ·Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде. ·Развитие навыков перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды. ·Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутригруппового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.
34.Стратегические модели работы с конфликтами в организации: ·Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании. ·Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный». ·Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали». ·Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными. ·Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали». ·Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения. ·Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители кадровых служб, менеджеры по персоналу. Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 9997 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 703 8327; E-mail: seminar@prosvet.su
| | | |