Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Служба персонала: адаптация, мотивацияперсонала, конфликтология, командное взаимодействие

с 25 по 27 июня 2007 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
КПО "Просвет"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1.Технологии управления адаптацией персонала. Адаптационные программы и механизмы.
2.Современные методы диагностики кадрового состава и кадрового аудита.
3.Аудит и мониторинг кадрового состава и человеческого капитала.
4.Личная и профессиональная диагностика персонала. Аттестация и оценка персонала. Правовые вопросы оценки и аттестации персонала.
5.Планирование профессионального и карьерного роста работников.
6.Новые технологии работы с кадровым резервом.
7.Мотивация как комплекс факторов, направляющих и побуждающих поведение человека.
8.Мотивационный процесс. Этапы мотивационного процесса.
9.Мотивация персонала как персонал-технология.
10.Основные сферы мотивации.
11.Концепции и теории мотивации, применяемые в организациях.
12.Мотивационный менеджмент.
13.Основные задачи мотивационного менеджмента и трудовой мотивации.
14.Модель индивидуальной и коллективной мотивации.
15.Мотиваторы. Мотивирующие факторы.
16.Принципы воздействия на мотивацию.
17.Векторы мотивации к работе.
18.Методы улучшения параметров работы. Обратная связь. Факторы активации.
19.Причины пассивности работника.
20.Процесс потери интереса к труду.
21.Экономическая мотивация.
22.Способы экономического стимулирования.
23.Нематериальные (неденежные) методы мотивации персонала.
24.Управление мотивацией персонала.
25.Управление по целям.
26.Методики построения мотивационного профиля.
27.Построение системы мотивации и стимулирования в организации.
28.Связь мотивационной программы с аттестацией и оценкой персонала.
29.Диагностические исследования мотивационной сферы и направленности личности.
30.Психологические тестовые методики.

31.Конфликт как тип трудных ситуаций в общении:
·Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
·Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
·Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
·Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
·Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте.
·Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
·Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.

32.Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов:
·Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
·Этапы разрешения конфликта.
·Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
·Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
·Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
·Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
·Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства.
·Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

33.Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе:
·Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
·Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
·Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
·Развитие навыков перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
·Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутригруппового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.

34.Стратегические модели работы с конфликтами в организации:
·Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании.
·Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
·Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
·Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
·Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
·Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
·Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители кадровых служб, менеджеры по персоналу.

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
9997 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 703 8327; E-mail: seminar@prosvet.su

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта