|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 22 октября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д. Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса. Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями. Программа мероприятия Введение • Почему традиционная реклама не всегда дает результат или зачем нужен трейд-маркетинг • Отличие классического маркетинга от торгового маркетинга: стратегии "push" и "pull" • Место трейд-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций • Задачи трейд-маркетинга • Функции трейд – маркетолога • Направления трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование продаж
Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах • Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): • Основные программы стимуляции торговой сети • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия • Этапы планирования программ стимулирования сбыта • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами • Механизмы реализации программ стимулирования • Примеры программ мотивации дилеров • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
Выбор товаров для стимулирования • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
Стимулирование продаж (Consumer Promotion) конечным потребителям • Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion): • Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара • Задачи по этапам выхода продукта на рынок • Этапы разработки комплекса стимулирования продаж • Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия • Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей • Этапы планирования программ стимулирования продаж • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования • Реализации программ стимулирования продаж. Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации, как избежать типичных ошибок. • Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов • Работа с промо-агентствами Краткая информация об авторе (докладчике) Горковенко Дмитрий Владимирович, Гузелевич Наталия Юрьевна, Муравьева Ольга, Сторожева Наталия Евгеньевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 34 900 руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |