Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ И SPA-ЦЕНТРА

с 26 по 31 октября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний». Как и все программы этого цикла, направлен на комплексную подготовку эффективных руководителей салонов красоты. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя компании.

Программа мероприятия

Личная эффективность директора салона красоты и SPA-центра

  • Основные компетенции директора
  • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений

5 шагов к успеху. Как из салона красоты сделать SPA салон

  • Основные направления развития индустрии красоты
  • Сложности "перевода", или как из салона красоты сделать SPA cалон. 5 шагов к успеху
  • Салонная этика - основа успеха вашего бизнеса
  • Основные принципы работы с клиентами. Стандарты "высокого" сервиса
  • Алгоритмы решения спорных вопросов
  • Обучение персонала - необходимость и дополнительный фактор мотивации

Системное управление салоном красоты и SPA-центром

  • Основные принципы управления
  • Понятие стратегии и стратегического управления
  • Оценка эффективности управляющего
  • Капиталы в бизнесе, роль интеллекта и связей
  • Гарантированное проведение изменений
  • Инструменты управления, чем в итоге пользоваться

Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами

  • 10 шагов к постановке системы сервиса в салоне красоты и SPA-центре
  • Услуга, сервис, обслуживание
  • Сервисная стратегия
  • Подходы к постановке сервиса в салоне красоты
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению салоном
  • Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
  • Значение постоянных клиентов для салона красоты и SPA-центра
  • 10 составляющих безупречного сервиса
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
  • Способы оценки качества сервиса

Продажа услуг. Как сделать Ваше предложение видимым

  • Особенности продаж услуг
  • Организация продаж услуг 
  • Маркетинговые приемы продвижения услуги
  • Переговоры при продаже услуг

Клиентоориентированная культура и корпоративные коммуникации в сфере услуг

  • "Шила в мешке не утаишь": культура как основа бизнеса в сфере услуг
  • Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашей компании
  • Особенности национального гостеприимства и как с ними бороться
  • Золотое правило сферы услуг: "Поступай со своим сотрудником так, как ты хочешь, чтобы он поступал с твоим клиентом" 
  • Человек, Последовательность и Обратная связь: вечные ценности и ясные принципы 
  • Компания и Общество - ко-эволюция и взаимная адаптация: современные социальные тенденции и их использование 
  • Корпоративные коммуникации в сфере услуг: традиционные и новые средства внутренних и внешних коммуникаций, создание уникального образа компании, развитие лояльности

Краткая информация об авторе (докладчике)
Газина Елена Валерьевна, Гайдук Юрий Николаевич, Горина Нина Евгеньевна, Гуменский Антон Владимирович, Ефремова Елизавета, Трушкин Сергей Юрьевич, Шмайлов Александр Леонидович, Юркова Ольга Борисовна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
собственники и управляющие салонов красоты и SPA-центров

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
44 900 руб

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта