|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 31 октября 2009 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя гостиницы. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя гостиничного бизнеса. Программа мероприятия
Личная эффективность директора гостиницы
-
Основные компетенции директора
-
Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
-
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
-
Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
Управление гостиничным бизнесом
-
Классификация гостиниц
-
Тенденции развития гостиничного бизнеса
-
Основные службы и функции гостиницы
-
Организационная и управленческая структура гостиницы
-
Менеджмент в индустрии гостеприимства
-
Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства
Системное управление гостиницей
-
Основные принципы управления гостиницей
-
Понятие стратегии и стратегического управления
-
Оценка эффективности управляющего гостиницы
-
Капиталы в гостиничном бизнесе, роль интеллекта и связей
-
Сервис менеджмент
-
Гарантированное проведение изменений
-
Инструменты управления гостиницей, чем в итоге пользоваться
Сервис и построение долгосрочных отношений с гостями
-
10 шагов к постановке системы сервиса в гостинице
-
Услуга, сервис, обслуживание
-
Сервисная стратегия
-
Подходы к постановке сервиса в гостинице
-
Основы клиентоориентированного подхода к управлению
-
Развитие отношений с гостями - от маркетинга к сервису
-
Значение постоянных клиентов для бизнеса
-
10 составляющих безупречного сервиса
-
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
-
Способы оценки качества сервиса гостиницы
Продажа гостиничных услуг. Как сделать Ваше предложение видимым
-
Особенности продаж гостиничных услуг
-
Организация продаж услуг
-
Маркетинговые приемы продвижения гостиничных услуги
-
Переговоры при продаже гостиничных услуг
Юридические аспекты взаимодействия с гостями
-
Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
-
Особенности и недостатаки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, <грязные> приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта
-
Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
-
Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
-
Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
-
Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
Расчет, анализ прибыли и денежного потока гостиницы
-
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
-
Управление доходами и расходами гостиницы: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
-
Сбалансированная система показателей (ССП)
-
Прогнозирование финансового состояния компании
-
Использование оценки и аудита в управленческих целях Краткая информация об авторе (докладчике) Гайдук Юрий Николаевич, Ефремова Елизавета, Замжицкий Владимир Витальевич, Трушкин Сергей Юрьевич, Шмайлов Александр Леонидович, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители гостиниц различного уровня, собственники гостиниц Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 44 900 руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |