Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Личная эффективность руководителя сервисной организации

26 октября 2009 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Семинар поможет повысить личную эффективность руководителя, научить руководителя использовать инструменты оптимизации использования рабочего времени, эффективно применять различные методики управления собой и своими сотрудниками и отработать практические навыки, необходимые для успешного и эффективного руководства подчиненными

Программа мероприятия
Основные компетенции руководителя

  • Уровни развития управленческого мышления - от исполнителя к управленцу
  • Профессиональные и личностные компетенции руководителя
  • Принципы оценки эффективности руководителя
  • Мотивационный профиль управленца - психология успеха и управление изменениями
Коммуникации и построение партнерских отношений с клиентами
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Уверенность в себе и влиятельность
  • Правила принятия решений
Навыки публичного выступления руководителя
  • Публичное выступление как влияние
  • Харизма и эмоциональное воздействие на аудиторию
  • Инструменты подготовки эффективной презентации
Самоменеджмент руководителя сервисной компании
  • Организованность и управление своими ресурсами
  • Навыки высокоэффективных людей
  • Основные законы управления временем
  • Антистресс-программа руководителя

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ефремова Елизавета, Журин Юрий Николаевич, Лукша Николай Леонидович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директора по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
12 900 руб

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта