|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 30 октября 2009 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Практический семинар. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Максимум полезной и актуальной информации. Программа мероприятия
10 шагов к постановке системы сервиса в организации
Услуга, сервис, обслуживание
Сервисная стратегия
Подходы к постановке сервиса в организации
Основы клиентоориентированного подхода к управлению
развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
значение постоянных клиентов для бизнеса
10 составляющих безупречного сервиса
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
Способы оценки качества сервиса Краткая информация об авторе (докладчике) Ефремова Елизавета Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) владельцы собственного ресторанного бизнеса, директора по сервису, руководители отделов по работе с клиентами, руководители административно-хозяйственных служб, менеджеры по обслуживанию клиентов Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 12 900 руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |