Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами ресторана

30 октября 2009 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Практический семинар. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Максимум полезной и актуальной информации.

Программа мероприятия

  • 10 шагов к постановке системы сервиса в организации
  • Услуга, сервис, обслуживание
  • Сервисная стратегия
  • Подходы к постановке сервиса в организации
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению
  • развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
  • значение постоянных клиентов для бизнеса
  • 10 составляющих безупречного сервиса
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
  • Способы оценки качества сервиса
  • Краткая информация об авторе (докладчике)
    Ефремова Елизавета

    Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
    владельцы собственного ресторанного бизнеса, директора по сервису, руководители отделов по работе с клиентами, руководители административно-хозяйственных служб, менеджеры по обслуживанию клиентов

    Продолжительность программы
    1 день

    Стоимость обучения
    12 900 руб

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта