Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как продавать без скидок

с 30 по 31 октября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Внутренние барьеры, которые мешают продавать дорого, обходятся, прежде всего, дорого для самой компании. Осознать их - уже сделать полдела. На семинаре Вы научитесь уходить от вопроса по цене при первом контакте с клиентом, повышать ценность своего предложения, обосновывать высокую цену, грамотно вести торг и ценовые переговоры, а, самое главное, продавать дорого и повысить прибыльность сделок. Отличительная черта семинара - большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий.

Программа мероприятия

Что мешает продавцам продавать дорого

  • Барьеры, мешающие продавцам продавать без скидок
  • «Внутренняя планка» менеджера по продажам по стоимости продукта и размеру сделки: как уйти от страха потерять клиента
  • Неумение обосновывать высокие цены и отстраиваться от конкурентов
  • Предоставление скидок для привлечения внимания, а не для заключения сделки
  • Отсутствие навыков ведения ценовых переговоров

Как не отпугнуть клиента ценой

  • Способы ухода от вопроса по цене при первом контакте с клиентом
  • Как обрабатывать «входящие» звонки от клиентов, которых интересует только цена?
  • Как уйти от вопроса по цене при холодном звонке и перейти к следующему шагу продажи?

Способы увеличение ценности предложения компании для клиента

  • Цена  и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
  • Ценовые уровни (низкий, средний, высокий): с какого из них начинать?
  • Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
  • Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
  • Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого
  • Как использовать трехшаговые продажи для реализации продуктов по высокой стоимости?

Влияние цены на принятие решения о закупке

  • На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль
  • Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
  • Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
  • Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?

Работа с ценовыми возражениями

  • Подходы и техники работы с ценовыми возражениями
  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены
  • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен
  • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка

Ведение переговоров о цене

  • Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости
  • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента
  • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах
  • Секреты ведения торга

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17 900 руб

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта