|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 по 31 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Внутренние барьеры, которые мешают продавать дорого, обходятся, прежде всего, дорого для самой компании. Осознать их - уже сделать полдела. На семинаре Вы научитесь уходить от вопроса по цене при первом контакте с клиентом, повышать ценность своего предложения, обосновывать высокую цену, грамотно вести торг и ценовые переговоры, а, самое главное, продавать дорого и повысить прибыльность сделок. Отличительная черта семинара - большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. Программа мероприятия
Что мешает продавцам продавать дорого
-
Барьеры, мешающие продавцам продавать без скидок
-
«Внутренняя планка» менеджера по продажам по стоимости продукта и размеру сделки: как уйти от страха потерять клиента
-
Неумение обосновывать высокие цены и отстраиваться от конкурентов
-
Предоставление скидок для привлечения внимания, а не для заключения сделки
-
Отсутствие навыков ведения ценовых переговоров
Как не отпугнуть клиента ценой
-
Способы ухода от вопроса по цене при первом контакте с клиентом
-
Как обрабатывать «входящие» звонки от клиентов, которых интересует только цена?
-
Как уйти от вопроса по цене при холодном звонке и перейти к следующему шагу продажи?
Способы увеличение ценности предложения компании для клиента
-
Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
-
Ценовые уровни (низкий, средний, высокий): с какого из них начинать?
-
Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
-
Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
-
Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого
-
Как использовать трехшаговые продажи для реализации продуктов по высокой стоимости?
Влияние цены на принятие решения о закупке
-
На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль
-
Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
-
Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
-
Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?
Работа с ценовыми возражениями
-
Подходы и техники работы с ценовыми возражениями
-
Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены
-
Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен
-
Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
-
Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
Ведение переговоров о цене
-
Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости
-
Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента
-
Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах
-
Секреты ведения торга Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17 900 руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |