|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 по 31 октября 2009 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
К этой теме Школу подвинули сами клиенты, которые настойчиво просили: «Сделайте нам тренинг по работе с возражениями!» Слово клиента – закон. И вот перед вами – практикум «Работа с возражениями клиентов. Эффективные техники на каждый день». Программа мероприятия
Юридические аспекты взаимодействия с клиентами
-
Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
-
Особенности и недостататки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, <грязные> приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта
-
Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
-
Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
-
Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
-
Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами
-
10 шагов к постановке системы сервиса в организации
-
Услуга, сервис, обслуживание
-
Сервисная стратегия
-
Подходы к постановке сервиса в организации
-
Основы клиентоориентированного подхода к управлению
-
Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
-
Значение постоянных клиентов для бизнеса
-
10 составляющих безупречного сервиса
-
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
-
Способы оценки качества сервиса Краткая информация об авторе (докладчике) Гайдук Юрий Николаевич, Ефремова Елизавета Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители компаний, специалисты служб продаж или сервисной поддержки; представители торговых организаций, компаний работающих в сфере услуг, и производства; все, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с потребителем Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17 900 руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |