Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Работа с возражениями клиентов. Эффективные техники на каждый день

с 30 по 31 октября 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

К этой теме Школу подвинули сами клиенты, которые настойчиво просили: «Сделайте нам тренинг по работе с возражениями!» Слово клиента – закон. И вот перед вами – практикум «Работа с возражениями клиентов. Эффективные техники на каждый день».

Программа мероприятия

Юридические аспекты взаимодействия с клиентами

  • Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
  • Особенности и недостататки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, <грязные> приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта
  • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
  • Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
  • Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
  • Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта

Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами

  • 10 шагов к постановке системы сервиса в организации
  • Услуга, сервис, обслуживание
  • Сервисная стратегия
  • Подходы к постановке сервиса в организации
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению
  • Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
  • Значение постоянных клиентов для бизнеса
  • 10 составляющих безупречного сервиса
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
  • Способы оценки качества сервиса

Краткая информация об авторе (докладчике)
Гайдук Юрий Николаевич, Ефремова Елизавета

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители компаний, специалисты служб продаж или сервисной поддержки; представители торговых организаций, компаний работающих в сфере услуг, и производства; все, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с потребителем

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17 900 руб

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта