|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 ноября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru Информация о мероприятии
Не секрет, что мероприятия по стимулированию сбыта способствуют увеличению товарооборота компании. В связи с этим на рекламном рынке существует множество специализированных агентств, оказывающих услуги в области Consumer Promotion. Однако как оценить эффективность проведенных акций и работы подрядчиков? Как правильно составить прогноз? Как сэкономить на стимулировании сбыта и увеличить продажи? Ответ на все эти вопросы вы найдете на нашем семинаре «Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность». Программа мероприятия
1. Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя
-
Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы.
-
Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
-
Выбор и оценка креативности идеи промо-акции.
-
Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
-
Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS).
-
Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
-
Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
-
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий.
2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
-
Бюджетирование промо - мероприятий.
-
Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
-
Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач.
-
Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.
-
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам. Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Москва, Ленинский проспект, 38А
| | | |