|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 ноября 2009 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru Информация о мероприятии
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется Интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через Интернет. Программа мероприятия 1.Введение
- Спектр инструментов интернет-маркетинга
- Плюсы и минусы Интернета, как маркетинговой среды
- Использование существующих инструментов Интернета, создание собственных инструментов
- Принципиальная цепочка контакта с пользователем
- Основные практические задачи.
2.Алгоритм постановки системы привлечения клиентов
- Расчет стоимости привлечения клиента
- Определение способа продаж
- Постановка рекламной задачи
- Определение точек контроля и инструментов измерения
- Подготовка сайта к продающему состоянию
- Расчет и выбор рекламных каналов
- Пилотное размещение
- Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения
3.Источники привлечения посетителей
- Контекстная реклама
- SEO. Поисковое продвижение
- Баннерная реклама
- Товарные агрегаторы
- Новостные агрегаторы
- Биржи трафика
- Реклама в рассылках
- «Имиджевая» реклама
- Социальные сети, форумы
- Вирусная реклама
4.Размещение информации в Интернете
- Возможные площадки для размещения информации
- Сайт как рекламный носитель
- Классификация сайтов
- Основные компоненты
- Построение процесса разработки сайтов.
- Анализ эффективности сайта.
5.Продающий сайт
- Дизайн
- Компоновка
- Навигация
- Тексты
- Путь принятия решения
- Надежность, безопасность
- Контактные формы
- Нужное и лишнее
- Работа с конверсией
- Расширение воронки целевой аудитории
6.Дополнительные инструменты и возможности
- Концепция непрерывного рекламирования
- Экспериментирование с продуктом и измерение отклика
- Тестирование продаж нового продукта
- Сбор стереотипов о продукте. Исследования.
- Отдел интернет-маркетинга в компании
- Как выбирать web, SEO, рекламную студию,
- Делать рекламу самому или через агентство
- Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet
- Непрямые способы продаж: лиды, рассылка, прямая продажа, вебинары, демо, презентации, бесплатный урок, буклет, каталог
Краткая информация об авторе (докладчике) Хорьков Павел Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Москва, Ленинский проспект, 38А
| | | |