Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

HR ДИРЕКТОР: Система управления персоналом в современной организации

с 23 по 28 ноября 2009 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1 день

Служба управления персоналом

  • Аудит существующей службы управления персоналом компании. Технологии и методы экспресс-диагностики. Проектирование деятельности службы. Определение концепции, целей и задач  HR службы.
  • Понятие бизнес-процессов и регламентов. Бизнес-процессы и функции службы персонала. Усовершенствование процессов. Стандартизация работы HR-службы. Регламентация деятельности. Положение о службе управления персоналом и должностные инструкции сотрудников отдела.
  • Система управления по результатам: MBO (management by objectives)  и BSC.

Место в иерархии компании и функции директора по персоналу

  • Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех: добытчики и обеспечивающие. Какие подразделения должны быть непосредственно подчинены директору по персоналу, а какие косвенно. Где провести границу своих полномочий и ответственности и как разделить власть и ответственность с другими руководителями.
  • Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе. Какие функции директора по персоналу не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для директора по персоналу.
  • Изменение приоритетов компании на каждом этапе развития и перераспределение акцентов функций директора по персоналу. Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу.

Практика:

  • Организационная структура службы управления персоналом
  • Положение о службе управления персоналом
  • Матрица распределения ответственности


2 день

Управление изменениями в Компании. Работа HR-службы в ситуации изменений

  • Подготовка изменений в компании. Специфика кадрового менеджмента в условиях организационных изменений. HR-директор как агент перемен. Поведенческий и коммуникативный аспекты организационных преобразований. Факторы, препятствующие и способствующие изменениям в организациях. Поддержка изменений. Эффективное руководство на каждой из фаз восприятия организационных изменений.
  • Причины сопротивления изменениям. Признаки и виды сопротивления (скрытое и открытое сопротивление, саботаж, «итальянская забастовка» и т.п.) Как реагировать на сопротивление. Методы преодоления сопротивления изменениям.
  • Типичные ошибки HR-менеджеров, усиливающие сопротивление изменениям. Мониторинг и контроль процесса изменений. Закрепление эффективной модели поведения. Анализ опыта. Непрерывность процесса изменений в развивающейся компании.

Управление корпоративной культурой и изменениями организационной структурой

  • Проектирование и оптимизация организационной структуры компании.
  • Сокращение затрат через оптимизацию организационной структуры. Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия. Результаты.

3 день

Модель компетенций как инструмент управления персоналом
Использование модели компетенций при подборе персонала. Модель компетенций, как инструмент оценки персонала. Основы разработки модели кoмпeтeнций.

Система подбора персонала
Организация системы подбора. Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации.

Система оценки персонала
Особенности оценки  персонала в зависимости от стадии развития организации. Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие. Цели оценки и аттестации персонала. Принципы оценки персонала:

  • Объективность оценки
  • Системность и комплексность  оценки
  • Прогнозность оценки
  • Мотивация сотрудника на прохождение оценки
  • Организация контакта с сотрудником в ходе оценки

Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ Case Study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.

Планирование и организация оценочной компании
Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации.
Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.
Внедрение системы оценки в организации.
Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки.

Практическая работа - анализ конкретных ситуаций. Выбор и адаптация оценочной технологии для вашей компании.

4 день

Система адаптации, обучения и развития персонала

  • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации.
  • Оценка эффективности адаптации.
  • Стадии развития компания и система обучения.
  • Этапы и целесообразность создания подразделения по обучению.
  • Типы структур учебных центров.
  • Корпоративный университет, как инструмент стратегического управления и идеологии.
  • Этапы формирования системы обучения.
  • Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения?
  • Способы выявления потребности в обучении. Методы оценки потребности в обучении: MBO, модель компетенций.
  • Методы обучения и целесообразность их использования.
  • Внутренне и внешнее обучение. Критерии выбора внешних провайдеров. Возможные сложности и типичные ошибки.
  • Разрабатывать или покупать тренинг? 
  • Связь обучения с адаптацией и оценкой. Формы и методы обучения периода «Адаптация».
  • Наставничество – инструмент адаптации и обучения. Как создать систему наставничества и эффективно встроить ее в систему обучения?
  • Посттренинг, как инструмент повышающий эффективность обучения. Какие бывают методы посттренингового сопровождения?
  • Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Какие они бывают? Что лучше работает?
  • Бюджет на обучение. Формирование, обоснование. Бенчмаркинг.

Практическое задание: Разработка оценочных тестов по модели Киркпартрика.

5 день
Система материальной и нематериальной мотивации персонала. Системы оплаты труда

  • Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда. Структура компенсационного дохода. Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.
  • Совершенствование системы постоянной части заработной платы. Составляющие  компенсационной системы. Хэй-метод. Модифицированная методика. Оценка должностей и рабочих мест по балльно-факторному методу. Система «грейдов». Формирование системы карьерного и профессионального роста по результатам оценки. Опыт применения в американских  и  российских компаниях.
  • Управление по целям MBO– основа для создания эффективной системы оплаты труда по результатам (разработки и управления переменной частью зарплаты).
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • Зависимость премирования от выполнения целей.
  • Связь КPI с вознаграждением. Матрицы (таблицы) вознаграждения.
  • KPI для производственных и торговых предприятий; критерии    премирования.
  • Примеры систем премирования на российских предприятиях.

Кейс «Разработка системы мотивации и  оплаты труда  на предприятии».

  • Система бенефитов (социальный пакет). Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях. «Принцип кафетерия» -  подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.
  • Нематериальная мотивация персонала. Основные составляющие нематериальной мотивации персонала. Примеры из российской практики. Моральная мотивация. Учет психологических факторов.

6 день

Профессиональные и управленческие навыки. Личная эффективность HR-директора

  • Функции HR-Директора. Профессиональные или управленческие. Чего больше? И как должно быть?
  • «Слуга двух господ» или двойственность роли HR-директора: профсоюзный деятель, как защитник интересов работников или корпоративный цербер, как защитник интересов работодателя. Что выбрать и как найти баланс?
  • Что важно знать про управленческие функции, чтобы эффективно руководить HR-службой? Управленческий цикл и его связующие процессы.
  • Как определить зону ответственности HR-службы и сформировать матрицу распределения ответственности?
  • Самоменеджмент HR-Директора: управление рабочим временем, как способ повышения личной эффективности.  Классические и современные подходы.
  • Мотивировать или влиять? В чем отличие и схожесть. Самомотивация, как ключевой фактор успеха. Личная карта мотиваторов, как инструмент и необходимое условие достижение целей.
  • Как сформировать команду единомышленников. Агенты поддержки внутри службы персонала и агенты влияния в среде топ-менеджеров. Развитие лидерских качеств HR-директора.
  • Деловые коммуникации в работе HR-директора. Как эффективно использовать переговоры при взаимодействии со смежными структурными подразделениями.
  • HR-директор в роли медиатора при разрешении конфликтных ситуаций. Институт медиаторства. Западный опыт.
  • Построение HR-системы, как инновационный проект. Методы продвижения инноваций и укрепление авторитета HR-Директора в компании.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ветлужских Елена Николаевна, Краснова Наталья Владимировна, Проскура Елена Сергеевна, Рогозянова Анна Михайловна

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
39900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта