Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продвижение компании средствами PR

с 21 по 22 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Варшавское шоссе, д. 71

Информация о мероприятии

Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или «связи с общественностью», всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?». В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.

Цели мероприятия
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR.

Программа мероприятия

1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
- PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
- Термины и определения в PR.
- Сферы приложения знаний PR специалиста.
- Маркетинг и PR.
- Стратегии PR.

2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.

3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?

4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.

5. Внутрикорпоративный PR.
- Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
- Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
- Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
- "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
- Активные действия по достижению доброжелательности.
- Сохранение репутации.
- Внутренние отношения.
- Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR - деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
- Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
- Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
- Жанровые возможности PR.
- Композиционные особенности текстов.
- Пресс-релиз как форма взаимодействия.
- Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
- Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
- Особенности построения имиджа организации средствами PR.
- Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
- Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
- Несколько приемов, как переломить тему.
- Несколько приемов, как подменить тему.
- Приемы "маскировки" пропаганды.

10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
- Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
- Методы легендирования деятельности компании.
- PR как средство оптимизации информационных потоков.
- Событийные информационные поводы.
- Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
- Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
- Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
- Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
- Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
- Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
- Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
- Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
- Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
- PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
- 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
- "Черный" PR.
- Методы "переноса" в PR - деятельности.

14. Нетрадиционные способы ведения PR.
- PR-каскадерство.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, специалисты в области PR, руководители отделов маркетинга и рекламы.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Наталия Эдд, Тел.: (495)722-56-49, E-mail: allmedia@inbox.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта