|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой Регион Москва Место проведения Москва, Варшавское шоссе, д. 71 Информация о мероприятии
Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или «связи с общественностью», всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?». В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Цели мероприятия Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Программа мероприятия
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании. - PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер? - Термины и определения в PR. - Сферы приложения знаний PR специалиста. - Маркетинг и PR. - Стратегии PR.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR. - Область ответственности корпоративного PR в структуре компании. - Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании. - Особенности коммуникационного процесса в командообразовании. - "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.
6. PR действия в организации: - Активные действия по достижению доброжелательности. - Сохранение репутации. - Внутренние отношения. - Обеспечение конгруэнтности видения.
7. Система бюджетирования PR - деятельности.
8. Ключевые позиции планирования PR-кампании. - Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности. - Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика. - Жанровые возможности PR. - Композиционные особенности текстов. - Пресс-релиз как форма взаимодействия. - Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR. - Методы оценки эффективности PR в компании.
9. Приемы управления информацией. - Особенности построения имиджа организации средствами PR. - Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему. - Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему. - Несколько приемов, как переломить тему. - Несколько приемов, как подменить тему. - Приемы "маскировки" пропаганды.
10. PR как основа стратегии строительства брэнда. - Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR. - Методы легендирования деятельности компании. - PR как средство оптимизации информационных потоков. - Событийные информационные поводы. - Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности. - Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании. - Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности. - Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.
12. Антикризисное планирование PR. - Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. - Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях. - Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений. - Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений. - Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании. - PR в период ведения маркетинговых войн.
13. PR войны. - 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR. - "Черный" PR. - Методы "переноса" в PR - деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR. - PR-каскадерство. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, специалисты в области PR, руководители отделов маркетинга и рекламы. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Наталия Эдд, Тел.: (495)722-56-49, E-mail: allmedia@inbox.ru
| | | |