|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 ноября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Александр Шумович и Алексей Берлов более 12 лет занимаются организацией мероприятий, снискали славу как эксперты в области Event Management. Их мастер-класс будет полезен как начинающим, так и опытным менеджерам, предпочитающим учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что существует для эффективной организации мероприятий.
В течение 2-х дневного мастер-класса авторы расскажут не только о технологии, типичных ошибках, но и рассмотрят «фишки» и технологии организации мероприятий – все то, что гарантированно поможет вам сделать любое мероприятие великолепным. Подскажут изящные решения организации развлекательных, деловых и торжественных мероприятий. Все они служат одной и той же цели, они меняют поведение людей, помогают в неформальной, но максимально продуманной обстановке донести до аудитории нужные идеи. Программа мероприятия День 1
Стратегический подход к организации мероприятий
Event, как составляющая часть продвижения
- Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы
- Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий
- Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
Как выбрать правильный формат мероприятия
- Цели мероприятия – декларируемые и истинные
- Возможные форматы мероприятий
- Необходимые компоненты
- Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок
- Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
Идейная основа мероприятия
- Ориентация на различные аудитории
- Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее?
- "Правильный" сценарий развлекательного мероприятия
- Как правильно расставить блоки мероприятия
- Как выбрать подарки
День 2
Правила построения композиции и сценария мероприятия
- Последовательность блоков мероприятия
- Обязательные и необязательные элементы
- Как «включить» гостя
- Типичные страхи и требования участников
- Как вызвать эмоции в нужное время
- Инструменты создания интерактивности
Техническая основа мероприятия
- Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора
- Подбор площадки и организация пространства
- Подрядчики: функции и особенности работы
- Обзор используемого оборудования
- Декорирование помещения
Что нужно обязательно делать после мероприятия
Оценка эффективности
Особые кейсы
- корпоративный новый год - идеи, форматы, оформление
- team-building – традиционные и новые подходы
Деловые игры
- разработка концепции и сценария мероприятия
- правильная расстановка блоков мероприятия
Краткая информация об авторе (докладчике) Шумович Александр, Берлов Алексей Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |