Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Менеджер по маркетингу и рекламе

с 16 по 20 ноября 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1. Рекламное планирование и бюджетирование.

  • Основные принципы и необходимость планирования.
  • Ключевые финансовые концепции.
  • Структура рекламного плана.
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование.
  • Управление рекламным бюджетом.
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
2. Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.
  • Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
  • Обзор основных каналов размещения рекламы.
  • Проведение медиаисследований.
  • Эффективная частота контактов с рекламным сообщением.
  • Принципы составления Media Mix.
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
3. Эффективность качественного PR.
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио.
  • Разновидности PR: IR, GR,  работа с партнерами.
  • Корпоративный PR.
  • Media Relations.
  • PR первого лица.
  • PR тексты: виды, правила составления, эффективность.

4. BTL и Стимулирование сбыта.

  • Причины роста затрат на ВТL-рекламу
  • Основные инструменты комплекса BTL
  • Trade Promotion: классификация и основные  инструменты
  • Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования.
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики.
  • Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения.
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции.
  • Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
  • Расчет эффективности промо - мероприятий

5. Креатив в рекламе.

  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
  • Психологические особенности создания рекламных образов.
  • Создание логотипа.
  • Слоган рекламной кампании: залог успеха.
  • Правила копирайтинга.
  • Тестирование рекламных концепций.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Стерхова Светлана Александровна , Алексеева Инна Владиславовна, Газин Ярослав Юрьевич

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
33000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта