|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 20 ноября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Рекламное планирование и бюджетирование.
- Основные принципы и необходимость планирования.
- Ключевые финансовые концепции.
- Структура рекламного плана.
- Определение рекламного бюджета и его обоснование.
- Управление рекламным бюджетом.
- Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
2. Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.
- Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
- Обзор основных каналов размещения рекламы.
- Проведение медиаисследований.
- Эффективная частота контактов с рекламным сообщением.
- Принципы составления Media Mix.
- Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
3. Эффективность качественного PR.
- Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио.
- Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами.
- Корпоративный PR.
- Media Relations.
- PR первого лица.
- PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
4. BTL и Стимулирование сбыта.
- Причины роста затрат на ВТL-рекламу
- Основные инструменты комплекса BTL
- Trade Promotion: классификация и основные инструменты
- Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования.
- Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики.
- Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения.
- Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
- Источники идей. Методика оценки креативности акции.
- Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
- Расчет эффективности промо - мероприятий
5. Креатив в рекламе.
- Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
- Психологические особенности создания рекламных образов.
- Создание логотипа.
- Слоган рекламной кампании: залог успеха.
- Правила копирайтинга.
- Тестирование рекламных концепций.
Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна , Алексеева Инна Владиславовна, Газин Ярослав Юрьевич Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 33000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |