|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 ноября по 1 декабря 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Коммерческий успех Ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25 %? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании? На эти и многие другие вопросы ответит наш семинар «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат». Программа мероприятия
1. Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное.
2. Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика.
-
Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
-
Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать?
-
Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов
3. Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара.
-
Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
-
Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
-
Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
-
Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг)
-
Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров
-
Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?
-
Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах
4. Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения.
-
Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
-
Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.
5. Основные форматы мероприятий.
-
Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
-
Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
-
Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
-
Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара
6. Выставка – как инструмент эффективной презентации нового продукта.
-
Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность
-
Концепция презентации нового товара на выставке
-
Основные шаги по подготовке к выставке и обязательные действия после нее
-
Оценка эффективности проведения выставки с точки зрения поставленных целей
7. Нет контроля – нет результата: оценка эффективности программы вывода нового товара.
-
Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
-
Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
-
Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
-
Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
-
Аудит ТМ: методика аудита новой торговой марки и качественной оценки ее потенциала как результат вывода новой торговой марки на рынок Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Маркетолог, Бренд-менеджер, Product-менеджер. Управляете малым предприятием Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |