Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Активные продажи в новых экономических условиях. Практикум

с 30 ноября по 1 декабря 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Практический курс

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

В условиях сегодняшнего экономического кризиса для многих компаний стоит вопрос – как улучшить продажи? Как сделать их более эффективными? Так же не менее остро встаёт вопрос о возврате дебиторской задолженности. Каковы же методы и приёмы, которые можно использовать для работы с должниками и сохранить с ними при этом конструктивные отношения? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

Обучение по этой программе поможет:

  • увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • эффективно управлять  переговорным полем в сложных и неоднозначных ситуациях;
  • конструктивно решать вопрос о возврате дебиторской задолженности;
  • диагностировать психологический тип и платёжеспособность потенциального клиента;
  • мотивировать клиента на долгосрочные партнёрские отношения.

Программа мероприятия

1. Эффективные продажи:  что это такое?

  • Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте.
  • Работа с постоянными клиентами.
  • Как продать себя, свой продукт, свою компанию.
  • Лица, принимающие решение: различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Основные психологические категории клиентов и способы работы с каждой из них.
  • Работа с потребностями клиента. Что нужно сделать, чтобы заинтересовать клиента и как продать ему выгоду.
  • Как помочь клиенту принять правильное решение. Методы влияния.
  • Способы мотивирования на сотрудничество.

2. Основные этапы активных продаж.

  • Подготовка к продажам. Постановка цели и задач продажи. Тактический план реализации цели. Ошибки, которые могут помешать продажам.
  • Установление контакта. Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентом (покупателем).
  • Выявление потребностей покупателя. Элементы «подстройки» к покупателю. Определение мотивов поведения клиента. Умение профессионально задавать необходимые вопросы. Техника    достижения согласия. Техника активного слушания. Модель «поддержка – уяснение - комментирование».
  • Презентация торгового предложения. Этапы презентации. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами покупателя. Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции. Техники аргументирования.
  • Работа с возражениями. Понимание причин возражений (скрытые и реальные причины). Психологическое айкидо. Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
  • Стимулирование к принятию решения. Способы завершения продажи.
  • Сложные переговоры при продажах. Нестандартные ситуации. Игра по правилам:  по чьим? Что делать с «быком» после того, как «взяли его за рога». Клиент манипулирует или возражает? Как понять и что делать.  Как эффективно  завершить контакт и закрепить приятное впечатление.
  • Способы достижения лояльности клиента (покупателя).

3. Дебиторская задолженность: технология переговоров с должниками.

  • Откуда берутся должники.
  • Классификация должников.
  • Особенности поведения должников и их причины.
  • Стратегия выстраивания взаимоотношений с клиентом: формулируем правила игры.
  • Какую выбрать тактику действий на отговорки должника.
  • Методы и приёмы воздействия на должника с целью обеспечить выплаты.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Игорь Макаров, Олег Заболотный

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
опытные специалисты по продажам, желающие повысить свою профессиональную квалификацию и работать более продуктивно. Так же тренинг будет полезен начинающим менеджерам, которые хотят быстро освоить мастерство продаж

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
15 500 р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта