|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 17 декабря 2009 годаРубрика Транспорт, логистика, закупки, склад Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Компетентное управление закупочной деятельностью – это один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Потому что именно он знает как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях. В итоге Ваша компания стабильно развивается благодаря долгосрочным договорам и поддержке со стороны поставщика. Программа мероприятия Первый день.
Менеджер по закупкам и специфика закупочно-снабженческой деятельности
- Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
- Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
• финансовой службой, • транспортом, • складом, • производством, • отделом продаж.
- Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
- Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
- Алгоритмы работы отдела закупок.
- Учёт и контроль в отделе закупок.
Приоритеты в закупочной деятельности.
- Определение потребности в закупаемых ресурсах.
- Формирование бюджета закупок.
- Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
- Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
Работа с поставщиками.
- Основные категории поставщиков.
- Получение информации о поставщиках.
- Основные критерии оценки поставщиков.
- Методики выбора основных для компании поставщиков.
- Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
- Договорная деятельность.
- Механизмы контроля поставок.
- Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
Второй день.
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
- Разделение позиций на складские и заказные.
- Варианты разбиения складских позиций по категориям.
- Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
- Методики прогнозирования спроса.
- Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
- Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
- Определение оптимальной партии поставки.
- Расчёт необходимого заказа.
- Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
- Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
- Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
- Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
Автоматизация процесса закупок.
- Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
- Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
- Создание и ведение необходимых баз данных.
- Организация учёта и ведение заказов на поставку.
- Прогнозирование и планирование.
- Расчёт и формирование заказа.
- Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
- Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
- Система контроля состояния запасов.
- Защита от ввода заведомо некорректных данных.
- Распределение прав и ответственности.
- Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
- Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
- Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
- Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
• финансового учёта; • транспорта; • складского учёта; • производства; • сбыта.
Третий день
Подготовка и планирование переговоров о закупках
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
- Определение цели и задач переговоров с поставщиком.
- Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
- Разработка плана переговоров
- Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
- Подготовка вопросов, разработка сценария
- Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
- Групповая дискуссия
- Кейс: Подготовка к переговорам
Стратегии переговоров с поставщиком
- Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы.
- Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "выигрыш"
- Гарвардские стратегии принципиальных или "конструктивных" переговоров.
- Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике.
- Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
- Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Переговоры с поставщиком по телефону
- Специфика телефонных переговоров
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
- Управление голосом
Установление контакта с поставщиком
- Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
- Какую информацию и как донести до поставщика еще до начала переговоров. Практические примеры
- Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей
Командная работа
- Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
- Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
- Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку
Четвертый день
Управление переговорным процессом
- Как должна выглядеть структура переговоров и как правильная структура помогает победить.
- Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента
- Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала.
- Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.
- Практические упражнения, игры
- Техника задавания вопросов и получения информации.
- Практические упражнения
- Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг
- Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение.
- Выведение из равновесия
- Игра: Кто кого?
- Техники общения и тактические приемы
- Ролевые игры на закрепление пройденного
Манипуляции и противодействие им
- Тактические приемы менеджеров по продажам
- Техники управления переговорами через перехват инициативы
- Виды и механизмы манипуляций
- Способы выявления манипуляций
- Противодействие манипуляциям
- Практические упражнения
Переговоры об условиях - кульминационный пик переговоров
- Подготовка к кульминационной части переговоров
- Технология накопления силы и преимуществ
- "Предложение, от которого не возможно отказаться"
- Настольные правила эффективных переговоров
Завершение переговоров
- Как определить когда переговоры пора заканчивать
- Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
- Финальная игра с использованием видеотехники.
Краткая информация об авторе (докладчике) Недякин Максим Викторович, Разгуляев Валерий Юрьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Менеджер отдела закупок, логистики и все те, кто планирует и организует процесс закупок, взаимодействует с поставщиками Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |