|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 8 декабря 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Вам знакомо, когда розничная сеть диктует слишком жесткие условия для поставщиков и производителей, когда речь идет о всякого рода бонусах, премиях, высоких ценах за место на достойной полке? Вы хотите улучшить сотрудничество с Вашими клиентами и получить стратегию работы с самыми крупными из них? Мы расскажем Вам как это сделать и как это делают другие, какие ошибки совершают и какие решения находят. Вы узнаете, как улучшить условия оплат, как расширить свою представленность на полках. Программа целиком подготовлена для того, чтобы помочь Вам организовать работу с сетями, получая при этом максимальную выгоду. Сегодня. Программа мероприятия
Анатомия розничных сетей Развитие розничной торговли сегодня, специфика «особого времени». Становление «тяжеловесов», как развиваются розничные сети. Цели и психология крупной розницы, взгляд изнутри. Виды клиентов. Розничные форматы Что действительно Важно клиентам и как это дать лучше других. Стратегии сотрудничества Действительно ли розничные сети, являются Вашими ключевыми клиентами? Система многомерной оценки клиентов и выявление стратегических партнеров и угроз. Постановка целей сотрудничества и комплексный анализ экономической целесообразности. Матрица выгод и затрат. Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы Электронная модель расчета экономической выгоды Ассортиментное предложение Как уменьшить плату за вход и выдержать конкуренцию предложений Как построить предложение по ассортименту, так чтобы Ваш товар включили в ассортимент или дали хорошее место на полке Что еще может дать Ваш товар, кроме прибыли и продаж, или как продвигать менее ликвидный продукт Как сети анализируют продажи, какие выводы из этого делаются, а самое главное, как Вам с этим работать Ценовые предложения и управление конечной ценой на полке Стратегия ценообразования для сетевых клиентов Примеры неправильной работы по ценам и ее итогов. Цены для конечного потребителя, как управлять ими через «посредников». Прибыль, прежде всего. Ценовые модели для розницы. Работа в мини-группах: Практическая модель ценообразования Организация коммуникаций с сетями Успешные коммерческие предложения. Методология AIDA. Подготовка к переговорам. Ключевые моменты и типовые ошибки Искусство усиления собственной позиции за счет грамотного использования нематериальных активов компании Как работают байеры крупнейших сетей или как вести переговоры с сетями успешно, даже тогда когда их сила превышает Вашу Работа с платой за вход, бонусами, премиями, ретро-скидками, ребейтами и т.п. Штрафы. Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций Построение эффективной логистической цепочки. Новые подходы к оптимизации цепи поставок Концепция ECR (эффективного отклика на потребителя) и ее применение на практике. Современные технологии EDI, ECOD, CPFR и экономический эффект от их использования Практические инструменты по составлению прогнозов. Работа с Частными Торговыми Марками (Private labels, ЧТМ) Private labels и их развитие сегодня Выгоды от работы с ЧТМ и возможные угрозы. Планирование и организация работы при выпуске товаров под торговыми марками сетей Краткая информация об авторе (докладчике) Недякин Максим Викторович. Профессор Moscow Business School Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Топ-менеджер, акционер производственных или дистрибуторских компаний, Руководитель отдела продаж, Ведущий менеджер отдела продаж, Менеджер по работе с ключевыми клиентами Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |