|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 декабря 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Всем известно, что PR является одним из самых важных инструментов продвижения товара и формирования лояльной целевой аудитории. Однако далеко не всегда СМИ интересуются Вашими пресс-релизами. Попытки завязать «теплые» отношения с гос.структурами также редко заканчиваются успешно. Инвесторы не хотят вкладывать деньги в Ваши проекты. А собственный персонал готов далеко не на многое ради компании-работодателя. С чем же это связано? Почему «эффективный» инструмент продвижения не дает эффекта? О трудностях, самых распространенных ошибках и хитростях PR Вы узнаете на нашем семинаре «Секреты эффективного PR». Программа мероприятия
1. Виды PR. Копирайтинг.
-
PR как часть маркетинга. PR внешний и внутренний. Отличия PR от рекламы.
-
Внешний PR: IR, GR, Media Relations, работа с партнерами.
-
Внутренний PR: сотрудники и семьи.
-
Коммуникации в связях с общественностью: цель коммуникации, ключевые сообщения.
-
PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
-
PR первого лица.
2. Media-Relations. GR. IR.
-
Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью.
-
Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ.
-
IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации.
-
GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью.
-
Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог.
-
Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет.
-
Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио. Краткая информация об авторе (докладчике) Алексеева Инна Владиславовна. Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Проходила стажировки в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии и Германии. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |