Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Аудит и оптимизация маркетинга в компании

с 26 по 27 декабря 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

В рамках данной темы участники получат знания и практические инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой политики в условиях дефицита ресурсов и без ущерба конкурентоспособности компании.

Программа мероприятия

Маркетинговый аудит
•  Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
•  Оценка движущих сил рынка
•  Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

Анализ продуктового портфеля компании
•  Жизненный цикл продукта
•  Методы портфельного анализа
•  Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

Разработка стратегии маркетинга
•  Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
•  Позиционирование
•  Оценка конкурентных преимуществ компании
•  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Оценка эффективности маркетинга
•  Коммуникационная эффективность
•  Эконометрическая эффективность
•  Экономическая эффективность

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горковенко Дмитрий Владимирович, Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
маркетологи в период разработки планов маркетинга

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта