Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Реклама XXI века

с 9 по 10 декабря 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Сегодня реально существующее противоречие между маркетологами компаний и креаторами рекламных агентств кажется чем-то само собой разумеющимся. Первые упрекают вторых в нежелании решать проблемы продаж, вторые обсуждают первых за их спиной, ругая за консервативные взгляды и готовность зарубить любую идею.

Однако, несмотря на такое положение вещей, пути решения всё же есть и в некоторых компаниях уже реализуются. Прежде всего, необходимо менять свои привычки и представления самим маркетологам. Им необходимо научиться управлять разработкой креативной идеи рекламной кампании, руководиться процессом её визуализации так, чтобы максимально полно использовать творческий потенциал в интересах своей компании. XIX век характеризуется всё большей искушённостью потребителей и потому ещё выше значение эффективного сотрудничества между маркетингом и рекламой.

Нужно уметь разрабатывать рекламные кампании, которые используют нетрадиционные средства, такие как PR, вирусный маркетинг и естественные носители. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.

Цели мероприятия
Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.

Программа мероприятия

Основное внимание уделяется психологии творческого процесса и психологи потребителя, его мотивации и технологиям ее использования в рекламе.

  1. Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
    • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
    • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
    • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
    • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
    • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству:брифинг, де-бриф, тендер
    • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов
  2. Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
    • Современные методы изучения потребителя и поиск потребительского инсайта: этнография, интроспекция, глубинные интервью
    • Создание брендированного контекста - привлечение медиа без классической платы за рекламное пространство
    • Формирование потребительских трендов с помощью маркетинговых коммуникаций
    • Партизанский маркетинг: вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ
    • Интегрированное стимулирование спроса и его связь с лояльностью потребителей к бренду
    • Интегрированные проекты с использованием Интернет и интерактивных медиа

     
  3. Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
    • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
    • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
    • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
    • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
    • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
    • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами
  4. Технологии воздействия на потребителя в рекламе
    • Управление вниманием в рекламе
    • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
    • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
    • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
    • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
    • Технологии создания коммуникационного вируса
    • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
    • Технологии создания юмористической рекламы

Краткая информация об авторе (докладчике)
Матюшкин Вадим

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта