|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 декабря 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Сегодня реально существующее противоречие между маркетологами компаний и креаторами рекламных агентств кажется чем-то само собой разумеющимся. Первые упрекают вторых в нежелании решать проблемы продаж, вторые обсуждают первых за их спиной, ругая за консервативные взгляды и готовность зарубить любую идею.
Однако, несмотря на такое положение вещей, пути решения всё же есть и в некоторых компаниях уже реализуются. Прежде всего, необходимо менять свои привычки и представления самим маркетологам. Им необходимо научиться управлять разработкой креативной идеи рекламной кампании, руководиться процессом её визуализации так, чтобы максимально полно использовать творческий потенциал в интересах своей компании. XIX век характеризуется всё большей искушённостью потребителей и потому ещё выше значение эффективного сотрудничества между маркетингом и рекламой.
Нужно уметь разрабатывать рекламные кампании, которые используют нетрадиционные средства, такие как PR, вирусный маркетинг и естественные носители. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать. Цели мероприятия Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты. Программа мероприятия
Основное внимание уделяется психологии творческого процесса и психологи потребителя, его мотивации и технологиям ее использования в рекламе.
-
Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
-
Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
-
Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
-
Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
-
Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
-
Как договориться рекламодателю и рекламному агентству:брифинг, де-бриф, тендер
-
Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов
-
Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
-
Современные методы изучения потребителя и поиск потребительского инсайта: этнография, интроспекция, глубинные интервью
-
Создание брендированного контекста - привлечение медиа без классической платы за рекламное пространство
-
Формирование потребительских трендов с помощью маркетинговых коммуникаций
-
Партизанский маркетинг: вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ
-
Интегрированное стимулирование спроса и его связь с лояльностью потребителей к бренду
-
Интегрированные проекты с использованием Интернет и интерактивных медиа
-
Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
-
Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
-
Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
-
Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
-
Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
-
Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
-
Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами
-
Технологии воздействия на потребителя в рекламе
-
Управление вниманием в рекламе
-
Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
-
Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
-
Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
-
Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
-
Технологии создания коммуникационного вируса
-
Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
-
Технологии создания юмористической рекламы Краткая информация об авторе (докладчике) Матюшкин Вадим Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |