|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 4 по 5 декабря 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Какие общие тенденции развития потребительских рынков мы наблюдаем сегодня? Во-первых, их расширение – появление большого числа новых товаров и брендов. Как результат, ужесточение конкурентной борьбы за лояльность торговых точек и полочное пространство.
Во-вторых, развитие сетевого формата торговли. Это приводит к необходимости изменения стратегий продвижения, поиска новых способов «достучаться до сердца» Покупателя.
Наконец, традиционная реклама в СМИ становится менее эффективной, и при этом ее стоимость отнюдь не снижается. Перед менеджерами по маркетингу возникает непростая задача поиска новых эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией в условиях крайне ограниченного бюджета на продвижение.
Сегодня, как никогда ранее, самая ожесточенная борьба происходит на полках магазинов. Ведь решения о покупке того или иного бренда в условиях низкой лояльности Покупателя все чаще принимаются непосредственно в месте продажи.
«Умелая торговля и маркетинг отличают фирмы, добившиеся успеха, от всех остальных» (Марк Стивенс). Стимулировать Покупателя выбрать именно ваш товар – это и есть главная задача торгового маркетинга. Программа мероприятия
Роль и задачи торгового маркетинга
-
Определение маркетинга. Способы коммуникации с целевой аудиторией.
-
ATL и BTL.
-
Цель и задачи торгового маркетинга. Роль отдела торгового маркетинга в компании, принципы взаимодействия с отделом продаж и бренд-маркетинга.
-
Юридические ограничения маркетинговой деятельности. Работа в условиях законодательных ограничений на пивном, алкогольном, табачном, фармацевтическом рынках.
-
Основные факторы, влияющие на долю рынка и объем продаж компании.
Инструменты анализа рынка
-
Основные показатели аудита розничной торговли. Работа с базами данных Nielsen и «Бизнес-Аналитика».
-
Дистрибуция: нумерическая и взвешенная.
-
Off-Take и доля полки. Запас продукции в торговой точке. Цена. Кейс. Расчет доли рынка и основных показателей на примерах. Анализ сложившейся рыночной ситуации и разработка актуального для данной рыночной ситуации плана действий.
Драйвера продаж
-
6 ключевых драйверов продаж. Их значимость для бизнеса, иерархия. Роль драйверов в стимулировании покупателей к совершению покупки.
-
Классификация каналов продаж: off-trade, сетевые клиенты, on-trade. Сегментация торговых точек. Специфика покупательского поведения в каждом типе торговой точки.
-
Мерчендайзинг или победа в точке контакта. Цели и задачи мерчендайзинга. Влияние размещения продукции в торговом зале на эффективность продаж.
-
Разработка стандартов мерчендайзинга в соответствии со стратегией и задачами компании. Инструменты контроля за исполнением в рознице.
-
Виды POSM и эффективный POSm-set согласно исследованиям покупательского поведения. Дополнительные места продаж, нестандартные POSM, торговое оборудование. Кейс. Разработка стандартов мерчендайзинга компании.
Типы трейд-маркетинговых активностей
-
Классификация по целевой группе воздействия.
-
Классификация по задачам.
-
Трейд-маркетинговые активности на разных этапах жизненного цикла товара.
-
Трейд-промо в разных каналах продаж (off-trade, сетевые клиенты, on-trade). Специфика работы с сетевыми клиентами.
-
Трейд-промо: цели и задачи, механики. Способы формирования лояльности персонала торговых точек и лиц принимающих решения.
-
Консьюмерское промо: цели и задачи, механики.
-
Законодательные ограничения в проведении промо программ, особенности заключения контрактов на проведение промо-программ с торговыми точками/сетевыми клиентами.
-
Обучение и тренинги для торгового персонала компании, коммуникация промо-программ. Мотивация отдела продаж. Практические примеры.
Планирование и проведение трейд-маркетинговых активностей
-
Формирование плана трейд-маркетинговых активностей на основе бренд-маркетинг стратегии.
-
Постановка измеримых целей, согласованных с целями/стратегией компании.
-
Разработка механики акции, выбор канала продаж, сроки, география, бюджет, презентация (речевой шаблон) для команды продаж.
-
Расчет эффективности акции: дополнительный объем продаж, расчет окупаемости.
-
Принципы выбора правильной адресной программы, матрица приоритетов.
-
Контроль акции, отчетность, корректирующие действия по мере реализации.
-
Финансовое завершение промо.
-
Оценка результатов программы, SWOT анализ. Кейс. Работа в группах. Проработка практического бизнес-кейса для трех рынков («домашний рынок», стабильные средние рыночные позиции, маленькая доля рынка): анализ рыночной ситуации, разработка плана действий, трейд-/промо-программы и оценка ее эффективности. Краткая информация об авторе (докладчике) Ковалева Александра Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |