|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 декабря 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В прошлые годы многие компании привыкли работать, получая входящие обращения от покупателей. В ситуации экономического спада пассивные продажи пошли на спад, поэтому необходимо активировать поиск новых заказчиков и работу с существующими клиентами. Многие руководители знают, что это нужно делать, но не знают как подступиться к этой задаче.
Этот семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами.
В ходе семинара-тренинга участники разработают план по активации продаж в своей компании. Программа мероприятия
Блок 1. Как активизировать процесс продаж
-
Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
-
Как повысить эффективность холодных звонков?
-
Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
-
Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
-
Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков
-
Что такое front-end и back-end в продажах?
-
Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?
Блок 2. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи
-
Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
-
Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
-
Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
-
Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
-
Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
Блок 3. Обучение сотрудников отдела продаж
-
Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
-
Методика проведения внутренних тренингов.
-
«Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
-
Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
Блок 4. Мотивация сотрудников на активные продажи
-
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
-
Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
-
Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
-
Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
-
Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
-
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
Блок 5. Стимуляция продаж у торговых посредников
-
Направления работы с торговыми посредниками и стимуляция продаж конечным покупателям
-
Стандарты работы с торговыми точками
-
Как стимулировать закупки Вашей продукции?
-
Как обеспечить выкладку Вашей продукции в торговых точках?
-
Как стимулировать продавцов продвигать Ваш товар?
-
Как организовать обучение торгового персонала магазинов? Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |