Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Активация продаж

с 21 по 22 декабря 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

В прошлые годы многие компании привыкли работать, получая входящие обращения от покупателей. В ситуации экономического спада пассивные продажи пошли на спад, поэтому необходимо активировать поиск новых заказчиков и работу с существующими клиентами. Многие руководители знают, что это нужно делать, но не знают как подступиться к этой задаче.

Этот семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами.

В ходе семинара-тренинга участники разработают план по активации продаж в своей компании.

Программа мероприятия

Блок 1. Как активизировать процесс продаж

  • Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
  • Как повысить эффективность холодных звонков?
  • Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
  • Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
  • Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков
  • Что такое front-end и back-end в продажах?
  • Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?

Блок 2. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи

  • Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
  • Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
  • Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
  • Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
  • Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?

Блок 3. Обучение сотрудников отдела продаж

  • Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
  • Методика проведения внутренних тренингов.
  • «Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
  • Как использовать планерки для обучения торгового персонала?

Блок 4. Мотивация сотрудников на активные продажи

  • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
  • Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
  • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?

Блок 5. Стимуляция продаж у торговых посредников

  • Направления работы с торговыми посредниками и стимуляция продаж конечным покупателям
  • Стандарты работы с торговыми точками
  • Как стимулировать закупки Вашей продукции?
  • Как обеспечить выкладку Вашей продукции в торговых точках?
  • Как стимулировать продавцов продвигать Ваш товар?
  • Как организовать обучение торгового персонала магазинов?

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта