|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 23 по 24 декабря 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В новой экономической ситуации у целого ряда организаций возникли проблемы расчетов с поставщиками. Компании, которые еще вчера являлись надежными и стабильными клиентами, сегодня уже задерживают платежи и инициируют банкротства. Теперь для работы с отсрочкой платежа поставщикам необходимо использовать новые формы раннего выявления долговых проблем у клиентов, максимально быстрого взыскания просроченных долгов, использования различных схем погашения задолженности, скоординированного взаимодействия разных подразделений компании.
Этот семинар о том, как в новых условиях выстроить систему работы с дебиторской задолженностью, снизить риски предоставления клиентам отсрочки платежа и эффективно возвращать «просроченные» долги.
Основная задача данного тренинга — обучить участников инструментарию управления дебиторской задолженностью и взысканию просрочнных долгов. Программа мероприятия
Экономические аспекты управления дебиторской задолженностью на предприятии
Авторы: Антон Ходарев, Максим Горбачев
Цель: Участники курса узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании с учетом экономических аспектов
Система управления дебиторской задолженностью на предприятии
-
Виды дебиторской задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с разными видами задолженности
-
Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
-
Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
-
Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
Анализ и учет дебиторской задолженности
-
Показатели, используемые для оценки дебиторской задолженности предприятия.
-
Методы анализа дебиторской задолженности
-
Шаги, предпринимаемые по результатам анализа задолженности
-
Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
-
Какие формы отчетности использовать на предприятии для того, чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?
Оценка платежеспособности
-
Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
-
Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
-
«Факторы риска» неоплаты и как их оценить.
-
Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
-
Технологии поиска информации в сети Интернет: что должен знать специалист по взысканию?
Планирование дебиторской задолженности и кредитных лимитов
-
Как планировать объем дебиторской задолженности в «оборотке» и избегать кассовых разрывов
-
Как рассчитать «стоимость» кредитования клиентов?
-
Формирование кредитных рейтингов клиентов
-
Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и надежности клиента?
Инструменты кредитной политики
-
Способы обеспечения: залог, поручительство, банковская гарантия. Особенности их использования.
-
Использование факторинга для уменьшения сроков оборачиваемости дебиторской задолженности.
-
Взаимозачет, как альтернативный способ погашения просроченной задолженности.
Процесс работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов
Авторы: Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко.
Цель: Участники получат инструменты организации работы с дебиторской задолженностью и эффективные приемы ведения переговоров с должниками.
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности
-
Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
-
Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
-
Что делать за неделю до платежа?
Переговоры по возврату долгов
-
От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
-
Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
Платеж не поступил
-
С кем контактировать по поводу оплаты
-
Особенности напоминания о просрочке платежа.
-
Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
Длительная задержка оплаты
-
Как создать дискомфорт для должника
-
Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
-
Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
-
Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
-
Как вернуть деньги и не "передавить" клиента.
Типы неплательщиков
Отказ клиента платить:
Методы взыскания безнадежных долгов:
-
Подходы к взысканию безнадежных долгов: переговорный, судебный, административно-коррупционный. Их достоинства и недостатки.
-
Как выстроить взыскание безнадежного долга с помощью PR-сопровождения взыскания?
-
Расширение представлений о проблемной ситуации.
-
Моделирование поведение должника.
-
Составление и реализация программы возврата задолженности.
-
Использование угроз и различных схем погашения задолженности. Краткая информация об авторе (докладчике) Ходарев Антон, Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |