|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 20 декабря 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
На рынке образовательных услуг существует множество программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, для обучения продавцов, маркетологов, финансистов. Очень часто для того, чтобы получить необходимые именно Вам знания, приходится посещать несколько одно-двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями Вы часто получаете много «лишней» или уже известной Вам информации.
В целях разработки оптимального учебного курса Бизнес-школой SRC был проведен опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в недельную программу. Программа мероприятия
I. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании
Автор: Терехин Константин Игоревич
- Построение эффективной системы сбыта
- Функции сбытовой структуры.
- Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
- Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
- Функционирование сбытовой структуры
- Управление клиентской базой компании.
- Методы удержания клиентов.
- Распределение ресурсов сбытовой структуры.
- Управление сбытом
- Методика создания конкурентных преимуществ.
- Управление ассортиментом.
- Сбытовые методы продвижения товаров
- Исследование целевого сегмента.
- "Денежные" методы продвижения.
- "Сервисные" методы продвижения.
- "Технологические" методы продвижения.
- Демпинг на рынке: способы противодействия
- Ценовые войны.
- Как не снизить цену и не упустить прибыль.
- Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
- Подбор менеджеров по продажам
- Сценарий интервью.
- Анализ ответов соискателя.
- Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
- Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
- Анализ стимулирующих факторов:
- материальный фактор;
- нематериальные факторы.
- Построение системы стимулирования сотрудников:
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
- Переход к системе: "Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя".
- Материальное стимулирование:
- Критерии составления плана продаж.
- Построение системы материального стимулирования.
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
- Распределение фонда заработной платы.
- Способы нематериального стимулирования.
- Оптимизация товарного запаса
- Методики прогнозирования объема продаж:
- экспертные;
- экстраполяционные;
- регрессионные.
- Способы определения погрешности прогноза
- Ранжирование ассортимента
- Анализ базовых моделей:
- с фиксированным сроком заказа;
- с фиксированным объемом заказа.
- Анализ наиболее устойчивых моделей:
- модель "максимум-минимум";
- модель "с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня".
- Алгоритм оптимизации складского запаса:
- определение исходных условий;
- анализ этапов доставки;
- определение среднего запаса;
- расчет оптимального заказа;
- определение оптимального запаса;
- расчет момента заказа.
- Критерии выбора оптимальной модели
- Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.
II. Финансовые и правовые аспекты в деятельности коммерческого директора
Авторы: Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович
- Коммерческая деятельность компании и ее отражение в финансовых результатах деятельности компании: стратегические и тактические аспекты
- Основные цели бизнеса и цели современного финансового менеджмента.
- Цели основных участников бизнеса: владельцев, менеджмента и сотрудников.
- Управление жизненным циклом компании и всего бизнеса на примере реальных компаний.
- Взаимодействие коммерческой службы с Советом Директоров и финансовой службой.
- Роль коммерческого директора и коммерческих подразделений в достижении целей компании.
- Коммерческая деятельность в финансовых транзакциях и основных финансовых отчетах.
- Структура управленческого учета в компании.
- «Финансовый бассейн» и идеология денежных потоков.
- Как управлять доходами и расходами компании. Способы увеличения доходности бизнеса.
- Основы стоимостного подхода к управлению бизнесом.
- Почему стоимость бизнеса это самый важный финансовый показатель, определяющий успех деятельности коммерческой службы.
- Процесс разработки стратегии компании и типовые стратегические позиции на конкурентном рынке.
- Уровни формирования стратегии бизнеса. Признаки эффективной стратегии.
- Общая стратегия бизнеса и ее связь с маркетинговой стратегией. Три ключевых вопроса стратегии бизнес-единицы.
- Управление финансами компании и управленческий учет.
- 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
- Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPII).
- «Жизненная сила» компании – ликвидность, рентабельность, платежеспособность.
- Какие задачи и как должен решать управленческий учет.
- 9 уровней развития управленческого учета.
- Структура управленческого учета. Тактические и операционные отчеты.
- Полный регламент управленческой отчетности для бизнес-единицы.
- Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний.
- 2 версии управленческого учета: финансовый и директорский.
- Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
- Взаимосвязь коммерческой деятельности компании с управлением денежными потоками, доходами, расходами, имуществом и обязательствами компании.
- Отчет о Движении Денежных Средств.
- Анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
- Отчет о Доходах и Расходах.
- Ключевые вопросы управления доходностью бизнеса.
- Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
- Управление товарными запасами и дебиторской задолженностью.
- Основные коммерческие риски и защита от них.
- управления стоимостью бизнеса.
- Управленческий баланс как визуальное отражение финансовой стратегии компании.
- Основные источники финансирования бизнеса и их особенности.
- Правильное управление капиталом компании.
- Анализ и аудит бизнеса точки зрения собственника и топ-менеджеров.
- Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить.
- Бюджетирование как основа успешной коммерции и успеха компании в целом.
- Смысл и назначение бюджетирования – проложить для бизнеса маршрут.
- Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
- Прогнозирование и сценарный анализ как основа бюджетирования.
- Анализ и контроль исполнения бюджетов. Казначейский и план/фактный
- Типовые серьезные ошибки при реализации бюджетирования.
- Контроль бизнеса и управление рисками.
- Основы управленческого контроля и аудита в компании.
- Инструменты стратегического и оперативного контроллинга в компании.
- Философия и методология современного риск-менеджмента.
- Риск-менеджмент: интуитивный или технократический подход – что эффективнее?.
- Определение факторов (причин) риска и возможных последствий.
- Качественная и количественная оценка рисков. Построение карты рисков.
- Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.
- Мониторинг и контроль рисков.
- Практические советы консультантов по управлению рисками.
- Создание эффективной команды по управлению рисками.
- Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров.
- Современная договорная работа, управление задолженностью и неплатежами
- Основные виды сделок и их классификация.
- Профилактика неплатежей.
- Проведение преддоговорной работы и оценка предельных показателей сделки.
- Понятие сделки и договора. Понятия неустойки, штрафа, убытков и ущерба.
- Правовые аспекты и последствия проведения переговоров.
- Влияние сбытовой стратегии на возникновение задолженности.
- Работа с должниками. Источники и причины формирования задолженности.
- Прогнозирование долговых обязательств.
- Анализ задолженности в динамике.
- Анализ дебиторов и кредиторов.
- Оценка риска продаж без предоплаты и немедленной оплаты.
Перечень практических задач (кейсов):
- Кейс. Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса.
- Кейс. Инвестирование или резервирование капитала компании.
- Кейс. Диагностика системы управления компанией по методике, разработанной на основе международных стандартов и рекомендаций.
- Кейс. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс).
- Кейс. Финансовый анализ и аудит компании.
- Кейс. Расчет реальной стоимости бизнеса/компании.
- Кейс. Финансовые риски российских компаний и методы защиты от них.
- Тест. Диагностика (определение) типа руководителя.
Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин Игоревич
- Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
- Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
- Определение реальной цели маркетинговой стратегии
- Способы достижения маркетинговых целей
- Принцип силы/ принцип победителя
- Исследование потребителей (целевого сегмента)
- Концентрация ресурсов компании
- Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
- «Типовые» стратегии. Существуют ли они?
- Критический анализ методики Портера
- Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
- Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу
- Методика создания конкурентных преимуществ
- Маркетинг как метод завоевания рыночного сегмента
- Анализ рыночной ситуации
- Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка
- Определение своего места на рынке
- Реклама — как инструмент стратегического маркетинга. Основные критерии
- Многопрофильная компания
- Использование резервов каждого направления
- Стратегические резервы
- Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж.
- Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
- Критерии выбора вида маркетинговой войны
- Способы ведения каждого вида войны
- Создание долговременной стратегии развития бизнеса
- Тактические шаги по достижению маркетинговой цели
- Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
- Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны
III. Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)
Автор: Терехин Константин Игоревич
- Ошибки позиционирования
- Кто позиционирует товар на рынке?
- Кто определяет лидера рынка?
- Продукт и марка: есть ли разница?
- Название товара. Это уже позиция?
- Реклама. Разбор типичных ошибок
- Основные законы позиционирования
Лучше быть первым, чем быть лучше
- Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой
- Имидж товара и его свойства
- Методы отслеживания позиций конкурентов
- Поиск свободной рыночной позиции
- Способы отстаивания собственной позиции
- Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии
- Восприятие сильнее реальности
- Мнение покупателя не меняется
- Определение целевого клиента
- Методика позиционирования
- Позиционное исследование рынка
- Определение свободной позиции на рынке
- Защита занимаемой позиции
- Закрепление позиции за собой
- Основные инструменты позиционирования:
- Критерии выбора наименования товара
- Реклама и PR: роль и место в позиционировании
- Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
- Мультибрендовая стратегия
- Разбор типичных ложных позиций
- Анализ ошибок при поиске позиций
- Работа с трудными позициями
- Примеры основных позиций
- Репозиционирование
- Методика поиска уязвимых мест конкурента
- Способы репозиционирования. Нанесение «двойного» удара
- Сценарий работы по репозиционированию
- Оценка результатов репозиционирования
- Линейное расширение («зонтичный бренд»)
- Разбор плюсов и минусов
- Методика правильного линейного расширения
Краткая информация об авторе (докладчике) Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович, Терехин Константин Игоревич Продолжительность программы 7 дней Стоимость обучения 53 300 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |