Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для коммерческого директора

с 14 по 20 декабря 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

На рынке образовательных услуг существует множество программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, для обучения продавцов, маркетологов, финансистов. Очень часто для того, чтобы получить необходимые именно Вам знания, приходится посещать несколько одно-двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями Вы часто получаете много «лишней» или уже известной Вам информации.

В целях разработки оптимального учебного курса Бизнес-школой SRC был проведен опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в недельную программу.

Программа мероприятия

I. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании

Автор: Терехин Константин Игоревич

  1. Построение эффективной системы сбыта
    • Функции сбытовой структуры.
    • Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
    • Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)

  2. Функционирование сбытовой структуры
    • Управление клиентской базой компании.
    • Методы удержания клиентов.
    • Распределение ресурсов сбытовой структуры.

  3. Управление сбытом
    • Методика создания конкурентных преимуществ.
    • Управление ассортиментом.

  4. Сбытовые методы продвижения товаров
    • Исследование целевого сегмента.
    • "Денежные" методы продвижения.
    • "Сервисные" методы продвижения.
    • "Технологические" методы продвижения.

  5. Демпинг на рынке: способы противодействия
    • Ценовые войны.
    • Как не снизить цену и не упустить прибыль.
    • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.

  6. Подбор менеджеров по продажам
    • Сценарий интервью.
    • Анализ ответов соискателя.
    • Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.

  7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
    • Анализ стимулирующих факторов:
      • материальный фактор;
      • нематериальные факторы.
    • Построение системы стимулирования сотрудников:
      • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
      • Переход к системе: "Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя".
    • Материальное стимулирование:
      • Критерии составления плана продаж.
      • Построение системы материального стимулирования.
      • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
      • Распределение фонда заработной платы.
    • Способы нематериального стимулирования.

  8. Оптимизация товарного запаса
    • Методики прогнозирования объема продаж:
      • экспертные;
      • экстраполяционные;
      • регрессионные.
    • Способы определения погрешности прогноза
    • Ранжирование ассортимента
    • Анализ базовых моделей:
      • с фиксированным сроком заказа;
      • с фиксированным объемом заказа.
    • Анализ наиболее устойчивых моделей:
      • модель "максимум-минимум";
      • модель "с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня".
    • Алгоритм оптимизации складского запаса:
      • определение исходных условий;
      • анализ этапов доставки;
      • определение среднего запаса;
      • расчет оптимального заказа;
      • определение оптимального запаса;
      • расчет момента заказа.
    • Критерии выбора оптимальной модели
    • Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.

II. Финансовые и правовые аспекты в деятельности коммерческого директора

Авторы: Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович

  1. Коммерческая деятельность компании и ее отражение в финансовых результатах деятельности компании: стратегические и тактические аспекты
    • Основные цели бизнеса и цели современного финансового менеджмента.
    • Цели основных участников бизнеса: владельцев, менеджмента и сотрудников.
    • Управление жизненным циклом компании и всего бизнеса на примере реальных компаний.
    • Взаимодействие коммерческой службы с Советом Директоров и финансовой службой.
    • Роль коммерческого директора и коммерческих подразделений в достижении целей компании.
    • Коммерческая деятельность в финансовых транзакциях и основных финансовых отчетах.
    • Структура управленческого учета в компании.
    • «Финансовый бассейн» и идеология денежных потоков.
    • Как управлять доходами и расходами компании. Способы увеличения доходности бизнеса.
    • Основы стоимостного подхода к управлению бизнесом.
    • Почему стоимость бизнеса это самый важный финансовый показатель, определяющий успех деятельности коммерческой службы.
    • Процесс разработки стратегии компании и типовые стратегические позиции на конкурентном рынке.
    • Уровни формирования стратегии бизнеса. Признаки эффективной стратегии.
    • Общая стратегия бизнеса и ее связь с маркетинговой стратегией. Три ключевых вопроса стратегии бизнес-единицы.

  2. Управление финансами компании и управленческий учет.
    • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPII).
    • «Жизненная сила» компании – ликвидность, рентабельность, платежеспособность.
    • Какие задачи и как должен решать управленческий учет.
    • 9 уровней развития управленческого учета.
    • Структура управленческого учета. Тактические и операционные отчеты.
    • Полный регламент управленческой отчетности для бизнес-единицы.
    • Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний.
    • 2 версии управленческого учета: финансовый и директорский.
    • Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.

  3. Взаимосвязь коммерческой деятельности компании с управлением денежными потоками, доходами, расходами, имуществом и обязательствами компании.
    • Отчет о Движении Денежных Средств.
    • Анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
    • Отчет о Доходах и Расходах.
    • Ключевые вопросы управления доходностью бизнеса.
    • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
    • Управление товарными запасами и дебиторской задолженностью.
    • Основные коммерческие риски и защита от них.
    • управления стоимостью бизнеса.
    • Управленческий баланс как визуальное отражение финансовой стратегии компании.
    • Основные источники финансирования бизнеса и их особенности.
    • Правильное управление капиталом компании.
    • Анализ и аудит бизнеса точки зрения собственника и топ-менеджеров.
    • Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить.

  4. Бюджетирование как основа успешной коммерции и успеха компании в целом.
    • Смысл и назначение бюджетирования – проложить для бизнеса маршрут.
    • Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
    • Прогнозирование и сценарный анализ как основа бюджетирования.
    • Анализ и контроль исполнения бюджетов. Казначейский и план/фактный
    • Типовые серьезные ошибки при реализации бюджетирования.

  5. Контроль бизнеса и управление рисками.
    • Основы управленческого контроля и аудита в компании.
    • Инструменты стратегического и оперативного контроллинга в компании.
    • Философия и методология современного риск-менеджмента.
    • Риск-менеджмент: интуитивный или технократический подход – что эффективнее?.
    • Определение факторов (причин) риска и возможных последствий.
    • Качественная и количественная оценка рисков. Построение карты рисков.
    • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.
    • Мониторинг и контроль рисков.
    • Практические советы консультантов по управлению рисками.
    • Создание эффективной команды по управлению рисками.
    • Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров.

  6. Современная договорная работа, управление задолженностью и неплатежами
    • Основные виды сделок и их классификация.
    • Профилактика неплатежей.
    • Проведение преддоговорной работы и оценка предельных показателей сделки.
    • Понятие сделки и договора. Понятия неустойки, штрафа, убытков и ущерба.
    • Правовые аспекты и последствия проведения переговоров.
    • Влияние сбытовой стратегии на возникновение задолженности.
    • Работа с должниками. Источники и причины формирования задолженности.
    • Прогнозирование долговых обязательств.
    • Анализ задолженности в динамике.
    • Анализ дебиторов и кредиторов.
    • Оценка риска продаж без предоплаты и немедленной оплаты.

Перечень практических задач (кейсов):

  • Кейс. Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса.
  • Кейс. Инвестирование или резервирование капитала компании.
  • Кейс. Диагностика системы управления компанией по методике, разработанной на основе международных стандартов и рекомендаций.
  • Кейс. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс).
  • Кейс. Финансовый анализ и аудит компании.
  • Кейс. Расчет реальной стоимости бизнеса/компании.
  • Кейс. Финансовые риски российских компаний и методы защиты от них.
  • Тест. Диагностика (определение) типа руководителя.

Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)

Автор: Терехин Константин Игоревич

  1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?

  2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
    • Определение реальной цели маркетинговой стратегии
    • Способы достижения маркетинговых целей
    • Принцип силы/ принцип победителя
    • Исследование потребителей (целевого сегмента)
    • Концентрация ресурсов компании

  3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
    • «Типовые» стратегии. Существуют ли они?
    • Критический анализ методики Портера
    • Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
    • Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу

  4. Методика создания конкурентных преимуществ

  5. Маркетинг как метод завоевания рыночного сегмента
    • Анализ рыночной ситуации
    • Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка
    • Определение своего места на рынке
    • Реклама — как инструмент стратегического маркетинга. Основные критерии
    • Многопрофильная компания
      • Использование резервов каждого направления
      • Стратегические резервы

  6. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж.
    • Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
    • Критерии выбора вида маркетинговой войны
    • Способы ведения каждого вида войны
    • Создание долговременной стратегии развития бизнеса
    • Тактические шаги по достижению маркетинговой цели
    • Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
    • Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны

III. Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)

Автор: Терехин Константин Игоревич

  1. Ошибки позиционирования
    • Кто позиционирует товар на рынке?
    • Кто определяет лидера рынка?
    • Продукт и марка: есть ли разница?
    • Название товара. Это уже позиция?
    • Реклама. Разбор типичных ошибок

  2. Основные законы позиционирования
      Лучше быть первым, чем быть лучше
    • Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой
    • Имидж товара и его свойства
    • Методы отслеживания позиций конкурентов
    • Поиск свободной рыночной позиции
    • Способы отстаивания собственной позиции
    • Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии
    • Восприятие сильнее реальности
    • Мнение покупателя не меняется
    • Определение целевого клиента

  3. Методика позиционирования
    • Позиционное исследование рынка
    • Определение свободной позиции на рынке
    • Защита занимаемой позиции
    • Закрепление позиции за собой

  4. Основные инструменты позиционирования:
    • Критерии выбора наименования товара
    • Реклама и PR: роль и место в позиционировании

  5. Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
    • Мультибрендовая стратегия
    • Разбор типичных ложных позиций
    • Анализ ошибок при поиске позиций
    • Работа с трудными позициями
    • Примеры основных позиций

  6. Репозиционирование
    • Методика поиска уязвимых мест конкурента
    • Способы репозиционирования. Нанесение «двойного» удара
    • Сценарий работы по репозиционированию
    • Оценка результатов репозиционирования
  7. Линейное расширение («зонтичный бренд»)
    • Разбор плюсов и минусов
    • Методика правильного линейного расширения

Краткая информация об авторе (докладчике)
Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович, Терехин Константин Игоревич

Продолжительность программы
7 дней

Стоимость обучения
53 300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта