Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Роль секретаря в реализации корпоративной стратегии бизнеса

с 25 по 27 января 2010 года

Рубрика
Личностное развитие

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Информационная конкуренция требует высокого профессионализма секретарей, способных правильно и результативно презентовать компанию уже на этапе знакомства. А секретарь, как известно, второй директор, представляющий лицо компании. Если Ваше предприятие всерьёз занимается созданием и благополучным развитием своего имиджа, работает с серьёзными клиентами и партнерами, Вы просто не можете позволить себе располагать неквалифицированным секретарем.

Программа мероприятия

1 ДЕНЬ 

1.     Секретарь в структуре организации

  • Деловые и личностные качества секретаря, статус и обязанности. Современные требования.
  • Этические стандарты оформления рабочего места.
  • Организация рабочего времени. Планирование рабочего дня.
  • Профессиональный имидж секретаря:
Основные стили одежды, их особенности и применение
Основные ошибки в оформлении внешности
Dresscode. Женская  деловая одежда: фасон, цвет, этические требования

2.     Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
  • Особенности общения «мужчина-женщина»в деловой сфере.
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение.
  • Визитная карточка, её основные функции.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?
  • Поведение на различных видах приемов(корпоративная вечеринка ,банкет , фуршет).

3.     Речевой этикет

  • Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция.)
  • Деловая лексика.
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление.

4.     Подготовка совещаний, переговоров.

  • Деловой протокол .Правила организации  деловых встреч  и проведения различных видов протокольных мероприятий.
  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний .Планирование. Оформление стола совещаний.
  • Схемы рассадки за столом переговоров.
  • Рассадка в автомобилях.

2 ДЕНЬ

5.     Коммуникативная компетентность секретаря

  • Психологические сигналы вступления в контакт. Вербальные и невербальные сигналы располагающие к контакту.
  • Соотношение различных аспектов коммуникации и их влияние на процесс передачи информации.

6.     Проблемы коммуникации во взаимоотношениях «руководитель-секретарь», «секретарь - сослуживцы», «секретарь - посетители»

  • Проблема слушания.
  • Проблемы понимания.
  • Проблема действия.
  • Проблема самовыражения.

7.     Как вести деловые беседы

  • Фазы деловой беседы.
  • Правила ведения деловых бесед в работе секретаря.
  • Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
  • Аргументация и возражения.
  • Коммерческая тайна и способы уклонения от «провокационных вопросов».
  • Нейтрализация возражений собеседника.
  • Язык жестов. Завершение беседы.
  • Фиксирование полученной информации.

8.     Телефонный арсенал

  • Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения.
  • Подготовка к приему звонка (поддержание позитивного эмоционального настроя, ваш лучший голос).
  • Прием входящих звонков («Запретные зоны» и «Палочки-выручалочки», формулы приветствий и представлений, «сканирование» входящих звонков, функция задержки звонка “HOLD”, позитивный ответ на звонок, прием сообщений).
  • Получение и предоставление информации (выбор правильных слов, умение слушать и задавать вопросы).
  • Телефонное обслуживание клиентов (тактика общения с «трудными» клиентами).
  • Завершение звонка.
  • Планирование и проведение исходящего звонка.

9.     Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.

3 ДЕНЬ

10.     Организация работы с документами и информацией
Нормативная база документационного обеспечения

  • Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации.
  • Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) организации, структура инструкции, порядок её разработки, утверждения, внедрения.
  • Нормативные требования к должностям работников службы ДОУ, нормирование труда и охрана труда

Основные требования к составлению и оформлению документов

  • ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
  • Реквизиты документов. Бланки документов, виды бланков, требования к бланкам.
  • Юридическая сила документов.
  • Подлинник документа, копия, дубликат, выписка из документа.
  • Порядок удостоверения копий документов.
  • Согласование документов.
  • Порядок подписания и утверждения документов.

Видовой состав управленческой документации

  • Составление и оформление организационно-правовых документов (положение, правила, инструкция и др.).
  • Подготовка распорядительных документов (приказ, распоряжение).
  • Составление и оформление информационно-справочных документов (докладные, служебные, объяснительные записки, акты, протоколы и др.), ведение деловой переписки.
  • Особенности работы с договорной документацией.

Организация документооборота

  • Принципы организации документооборота.
  • Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Оптимизация документооборота.

Регистрация и учёт документов

  • Формы регистрации документов, правила регистрации.
  • Организация информационно-поисковой системы по документам.

Контроль исполнения документов

  • Сроки исполнения документов.
  • Технология контроля исполнения.
  • Этапы контроля, анализ и обобщение результатов контроля.

Систематизация документов и организация их текущего хранения

  • Экспертиза ценности документов.
  • Порядок и этапы проведения экспертизы ценности документов.
  • Экспертные комиссии организации, положения об экспертных комиссиях.
  • Сроки хранения документов.
  • Перечни документов с указанием сроков хранения, виды перечней.
  • Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Ведение номенклатуры дел и её корректировка. Формирование дел.

Обеспечение конфиденциальности в работе с документами.
 
Тестирование.
 
Консультирование слушателей по вопросам работы с документами.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Рогова Алевтина Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Секретарь компаний любого уровня, прочий специалист, в чьи профессиональные обязанности входит исполнение функций секретаря.

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
21000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта