|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 января 2010 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Практический курс Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется Интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через Интернет. Программа мероприятия
1.Введение
-
Спектр инструментов интернет-маркетинга
-
Плюсы и минусы Интернета, как маркетинговой среды
-
Использование существующих инструментов Интернета, создание собственных инструментов
-
Принципиальная цепочка контакта с пользователем
-
Основные практические задачи.
2.Алгоритм постановки системы привлечения клиентов
-
Расчет стоимости привлечения клиента
-
Определение способа продаж
-
Постановка рекламной задачи
-
Определение точек контроля и инструментов измерения
-
Подготовка сайта к продающему состоянию
-
Расчет и выбор рекламных каналов
-
Пилотное размещение
-
Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения
3.Источники привлечения посетителей
4.Размещение информации в Интернете
-
Возможные площадки для размещения информации
-
Сайт как рекламный носитель
-
Классификация сайтов
-
Основные компоненты
-
Построение процесса разработки сайтов.
-
Анализ эффективности сайта.
5.Продающий сайт
6.Дополнительные инструменты и возможности
-
Концепция непрерывного рекламирования
-
Экспериментирование с продуктом и измерение отклика
-
Тестирование продаж нового продукта
-
Сбор стереотипов о продукте. Исследования.
-
Отдел интернет-маркетинга в компании
-
Как выбирать web, SEO, рекламную студию,
-
Делать рекламу самому или через агентство
-
Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet
-
Непрямые способы продаж: лиды, рассылка, прямая продажа, вебинары, демо, презентации, бесплатный урок, буклет, каталог Краткая информация об авторе (докладчике) Хорьков Павел Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |