|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 января 2010 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Практический курс Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В процессе семинара вы разработаете план совершенствования отдала продаж, чтобы по возвращении приступить к его реализации. Реализация плана рассчитана на 90 дней. Инвестиции в посещение семинара окупаются в течении максимум месяца, а дальше генерируют постоянный растущий доход. Посчитайте, насколько больше вам надо начать продавать, чтобы окупить платеж за семинар. Программа мероприятия
1. Совершенствуем качество
-
Делаем сами, процедуры аудита качества продаж: таинственный покупатель, наблюдение, игра.
-
Пишем стандарты и описываем процессы, процедура их внедрения.
-
Используем коробочные и условно бесплатные продукты для обучения продавцов
-
Контроль: правила, виды, интенсивность.
-
Воронка продаж и ключевые показатели эффективности продаж: все гениальное просто.
-
Обратная связь, которая нацеливает на совершенствование и не обижает.
2. Увеличиваем интенсивность
-
Нормируем работу: фотография рабочего дня.
-
3 простые процедуры планирования и учета рабочего времени.
-
Выявляем и устраняем «пожирателей времени».
-
10 источников повышения частоты обращения клиентов.
3. Задаем правильное направление
-
Сегментируем клиентов: внутренняя и внешняя сегментации.
-
3 подхода к распределению клиентов в зависимости от задач.
-
2 способа распределения клиентов, которые гарантированно приводят к продажам.
4. Персонал и управление изменениями
-
Определяем ответственность: как повысить исполнительность.
-
4 мифа мотивации продавцов.
-
Простые правила управления изменениями: как реализовать задуманное.
-
Проверка на профпригодность: как держать продавцов в тонусе.
-
Увольнение и найм: что должен знать и применять каждый руководитель.
В процессе семинара будет рассмотрено большое количество практических занятий, вся информация закрепляется на практике. Семинар проходит динамично, с высоким вовлечением участников.
Уникальность семинара:
-
Семинар построен на собственном опыте автора и успешных консалтинговых проектах в области совершенствования отдела продаж.
-
Семинар изобилует примерами из практики.
-
Излагаемые подходы хорошо себя зарекомендовали во время экономического спада 2008-09 годов и позволили компаниям либо вырасти, либо «упасть» существенно меньше конкурентов Краткая информация об авторе (докладчике) Кулинич Андрей Иванович
Профессор Moscow Business School.
Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.
Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года.
Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |