Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс по совершенствованию отдела продаж

с 25 по 26 января 2010 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Практический курс

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

В процессе семинара вы разработаете план совершенствования отдала продаж, чтобы по возвращении приступить к его реализации. Реализация плана рассчитана на 90 дней. Инвестиции в посещение семинара окупаются в течении максимум месяца, а дальше генерируют постоянный растущий доход. Посчитайте, насколько больше вам надо начать продавать, чтобы окупить платеж за семинар.

Программа мероприятия

1.    Совершенствуем качество

  • Делаем сами, процедуры аудита качества продаж: таинственный покупатель, наблюдение, игра.
  • Пишем стандарты и описываем процессы,  процедура их внедрения.
  • Используем коробочные и условно бесплатные продукты для обучения продавцов
  • Контроль: правила, виды, интенсивность.
  • Воронка продаж и ключевые показатели эффективности продаж: все гениальное просто.
  • Обратная связь, которая нацеливает на совершенствование и не обижает.

2.    Увеличиваем интенсивность

  • Нормируем работу: фотография рабочего дня.
  • 3 простые процедуры планирования и учета рабочего времени.
  • Выявляем и устраняем «пожирателей времени».
  • 10 источников повышения частоты  обращения клиентов.

3.    Задаем правильное направление

  • Сегментируем клиентов: внутренняя и внешняя сегментации.
  • 3 подхода к распределению клиентов в зависимости от задач.
  • 2 способа распределения клиентов, которые гарантированно приводят к продажам.

4.    Персонал и управление изменениями

  • Определяем ответственность: как повысить исполнительность.
  • 4 мифа мотивации продавцов.
  • Простые правила управления изменениями: как реализовать задуманное.
  • Проверка на профпригодность: как держать продавцов в тонусе.
  • Увольнение и найм: что должен знать и применять каждый руководитель.

В процессе семинара будет рассмотрено большое количество практических занятий, вся информация закрепляется на практике. Семинар проходит  динамично, с высоким вовлечением участников.

Уникальность семинара:

  • Семинар построен на собственном опыте автора и успешных консалтинговых проектах в области совершенствования отдела продаж.
  • Семинар изобилует примерами из практики.
  • Излагаемые подходы хорошо себя зарекомендовали во время экономического спада 2008-09 годов и позволили компаниям либо вырасти, либо «упасть» существенно меньше конкурентов

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кулинич Андрей Иванович Профессор Moscow Business School. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов. Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года. Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
21000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта