Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинг и реклама образовательных учреждений. Продвижение образовательных услуг

с 26 по 27 января 2010 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Конкуренция в сфере образования растет с каждым днем, ведь желающих продолжить профессиональный рост становится все больше. Поэтому позиционирование и продвижение услуг образовательного учреждения – вуза, института повышения квалификации, бизнес-школы, - важная составляющая успешной деятельности, требующая не только хорошего знания рынка и своего «интеллектуального продукта», но и знания технологий продвижения образовательных услуг, умения планировать и организовывать маркетинговые, рекламные, PR мероприятия, оценивать эффективность деятельности.

Программа мероприятия

1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения

  • Характеристика рынка образовательных услуг
  • Конкуренция на рынке образования
  • Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
  • Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования
  • «Столичный» рынок образования и региональные факторы

2. Менеджмент рекламно-маркетинговой деятельности образовательного учреждения

  • Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы
  • Формирование и управление рекламным бюджетом
  • Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами

3. Технологии продвижения образовательных услуг

  • Событийный маркетинг
  • Выставочная деятельность
  • Коммуникационный сервис
  • Прямой маркетинг

4. Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и PR образовательного учреждения

  • Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
  • Выбор позиционирования
  • Определение целей и задач рекламной компании
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
  • Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения
  • Тестирование рекламных концепций

5. Организация маркетингово-рекламных и PR мероприятий

  • Определение целей и задач маркетинго-рекламных и PR акций
  • Выбор стратегии и тактики
  • Ведение документации по рекламным компаниям
  • Проектный маркетинг и реклама
    • рекламные проекты как комплекс продвижения
    • организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
    • тестирование эффективности рекламных проектов
  • Организация PR-компаний:
    • дни открытых дверей
    • сопровождение памятных дат и традиционных праздников

6. Брендинг в сфере образования

  • Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
    • специфика брендинга в образовании
    • основные принципы брендинга
    • этапы создания бренда
  • Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
    • фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
    • дизайн информационных  и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
    • разработка эксклюзивных сувениров и наград

7. Управление корпоративным сайтом

  • Выбор типа  интернет-сайта и разработка концепции
  • Информационная начинка сайта
  • Хостинг и безопасность сайта
  • Выбор внешних сервисов
  • Продвижение сайта, поисковая оптимизация

8. Создание и управление корпоративным изданием

  • Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения
  • Печатные и электронные СМИ
  • Редакционная политика
  • Концепция и структура издания
  • Дизайн издания

9. Оценка эффективности рекламно-маркетинговой деятельности

  • Контроль за ходом рекламно-маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
  • Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности

Краткая информация об авторе (докладчике)
Даниленко Любовь Владимировна Кандидат психологических наук. Член Совета Гильдии Маркетологов. Сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта