|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 января 2010 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Конкуренция в сфере образования растет с каждым днем, ведь желающих продолжить профессиональный рост становится все больше. Поэтому позиционирование и продвижение услуг образовательного учреждения – вуза, института повышения квалификации, бизнес-школы, - важная составляющая успешной деятельности, требующая не только хорошего знания рынка и своего «интеллектуального продукта», но и знания технологий продвижения образовательных услуг, умения планировать и организовывать маркетинговые, рекламные, PR мероприятия, оценивать эффективность деятельности. Программа мероприятия
1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения
-
Характеристика рынка образовательных услуг
-
Конкуренция на рынке образования
-
Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
-
Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования
-
«Столичный» рынок образования и региональные факторы
2. Менеджмент рекламно-маркетинговой деятельности образовательного учреждения
-
Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы
-
Формирование и управление рекламным бюджетом
-
Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами
3. Технологии продвижения образовательных услуг
-
Событийный маркетинг
-
Выставочная деятельность
-
Коммуникационный сервис
-
Прямой маркетинг
4. Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и PR образовательного учреждения
-
Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
-
Выбор позиционирования
-
Определение целей и задач рекламной компании
-
Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
-
Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
-
Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
-
Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения
-
Тестирование рекламных концепций
5. Организация маркетингово-рекламных и PR мероприятий
-
Определение целей и задач маркетинго-рекламных и PR акций
-
Выбор стратегии и тактики
-
Ведение документации по рекламным компаниям
-
Проектный маркетинг и реклама
-
рекламные проекты как комплекс продвижения
-
организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
-
тестирование эффективности рекламных проектов
-
Организация PR-компаний:
6. Брендинг в сфере образования
-
Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
-
Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
-
фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
-
дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
-
разработка эксклюзивных сувениров и наград
7. Управление корпоративным сайтом
-
Выбор типа интернет-сайта и разработка концепции
-
Информационная начинка сайта
-
Хостинг и безопасность сайта
-
Выбор внешних сервисов
-
Продвижение сайта, поисковая оптимизация
8. Создание и управление корпоративным изданием
-
Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения
-
Печатные и электронные СМИ
-
Редакционная политика
-
Концепция и структура издания
-
Дизайн издания
9. Оценка эффективности рекламно-маркетинговой деятельности
-
Контроль за ходом рекламно-маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
-
Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
-
Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности Краткая информация об авторе (докладчике) Даниленко Любовь Владимировна
Кандидат психологических наук. Член Совета Гильдии Маркетологов. Сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |