|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 июня 2007 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1 день:
1.Введение. Что такое стратегический менеджмент? Цели, задачи, общая схема и основные этапы процессастратегического менеджмента. 2.Сравнение стратегического менеджментас системой бюджетного управления. Разрыв между стратегией и бюджетированием. 3.Стратегический анализ, разработка стратегий для портфеля направлений бизнеса, функциональных стратегий. Портфельные стратегические матрицы, типовые стратегии Стратегических Бизнес Единиц (СБЕ). Стратегический бюджет доходов и расходов по портфелю СБЕ.Практическое задание и дискуссия. 4.Выбор финансовыхпоказателей бизнес - единиц в зависимости от типа бизнес - единицы, стадии ее развития. Бизнес- план для бизнес- единицы (направления бизнеса). Сравнение структуры СБЕ сфинансовой структурой. 5.Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации конкурентных стратегий компании. 6.Стратегическая карта целей (СКЦ) компании, взаимосвязь 4-х перспектив карты: финансовой, клиентской,внутренних процессов, обучения и развития. Причинно- следственные связи между целями и задачам. 7.Финансовая перспектива (составляющая) ССП. Стратегические финансовые показатели. Дерево финансовых целей на стратегической карте компании. Максимизация стоимости компании как основная финансовая цель, факторы стоимости, стратегическая карта, направленная на максимизацию стоимости. Практическое задание.Дискуссия.
2 день:
1.Сравнение концепций управления на основе экономической добавленной стоимости (EVA) и на основе BSC. Стратегическая карта целей на основе факторов EVA. 2.Финансовое планирование на основе стратегических карт и бюджетное финансовое планирование, интеграция. Шестифакторная модель достижимого уровня роста (SGR). 3.Каскадирование стратегических карт целей по организационной структуре. Каскадирование бюджетов по финансовой структуре. Взаимодействие СКЦ и бюджетов для СБЕ, функциональных подразделений (ЦФО). 4.Мотивация на основе ССП и бюджетных показателей. Интеграция. 5.Система стратегических показателей и система бюджетных показателей, сравнение. Целевые значения (нормативы) стратегических показателей, бюджетирование стратегических инициатив и проектов развития по достижению показателей. Анализ и контроль освоенного объема (s/cscs). 6.Процессно - ориентированное бюджетирование (АВВ) как инструмент реализации стратегии. Обзор, методология, примеры. 7.Связь годового бюджетированияи стратегического управления. Бюджеты программ и проектовстратегического развития. Двойной бюджет. Построение "стратегически ориентированного" годового бюджета. Подходы, возможные методы построения, как организовать процесс. 8.Инвестиционный анализ, согласованный с ССП. Проверка реализуемости стратегии через финансовоемоделирование. Финансовая реализация стратегии. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители предприятий, финансовые директоры, руководители планово-экономических служб, специалисты по управлению финансами и специалисты, занимающиеся стратегическим и организационным развитием. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 Руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |