Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум

с 25 по 26 января 2010 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге.
Участники тренинга сформируют представление о системном и профессиональном подходе к продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни.

Программа мероприятия

Специфика профессиональной продажи услуг.

  • Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.
  • Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
  • Ступени процесса продажи услуг.
  • Подготовка к продаже. Тактический план реализации цели.
  • Позиционирование себя, услуги, компании.
  • Анализ 3 Сs К.Омае («Компания-клиенты-конкуренты»).
  • Понятие идеального клиента. Категоризация клиентов.
  •  Лицо, принимающее решение. Лицо, влияющее на принятие решения. Агенты влияния и их типы.
  • Потребитель услуги.
  • Понятие  результата. Определения и примеры результатов. Отличие от выигрыша.
  • Способы определения результатов и выигрышей для разных категорий сотрудников.
  • Методы привлечения и удержания клиентов.

2. Установление контакта и доверительных отношений с клиентами.

  • Установление и поддержание контакта по телефону. Создание благоприятного впечатления в первые минуты разговора.
  • Личный контакт. Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента и т.д.
  • Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при продаже услуги.

3. Техника выявления потребностей. Прогнозирования мотивов и потребностей клиента.

  • Мотивы и потребности. Как выявлять потребности клиентов.
  • Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных  и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.
  • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
  • Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.

4. Презентация услуги. Работа с возражениями.

  • Анализ «Характеристика/преимущества/ выгоды».
  • Связь презентации и предложения  услуги с потребностями и проблемами клиентов.
  • Как лучше подавать свое предложение в условиях острой конкуренции.
  • Техники аргументирования.
  • Работа с возражениями клиентов. Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
  • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

5. Переговоры о цене. Заключение сделки и подтверждение договоренностей.

  • Правила подачи цены. Обоснование цены.
  • Понятие цены и ценности. Работа с «ценовыми» возражениями клиентов
  • Правило торгов.
  • Последовательность уступок.
  • Как придти к соглашению. Закрепление договоренностей.
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Олег Заболотный

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
тренинг необходим сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, финансовых, консалтинговых, медицинских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
15 500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта