Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями

с 22 по 23 июня 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал (ст.ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад")

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1 день:

1. Основы мерчендайзинга. Что такое мерчендайзинг, цели и задачи мерчендайзинга. Правила и ограничения мерчендайзинга. Область применения. Четыре «Оси» мерчендайзинга. Особенности поведения покупателей. От прохожего к покупателю. Где теряем наших покупателей? Психологические особенности человеческого восприятия. Факторы выбора торго-вой марки и типы покупок. Карта брэнда - построение карты восприятия. Акцент на ключевых моментах как влияние на покупку. Влияние компонентов на принятие решения покупателем. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта. Атмосфера супермаркета. Освещение и световые эффекты. Цвет, цветовые сочетания и сезонность. Звуки и музыка. Запахи. Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов. Знаки и указатели.
2. Законы и технологии мерчендайзинга. Технологии мерчендайзинга. Профилирование, Ассортимент, Панели, критерии выбора ассортимента. Факторы, влияющие на восприятие товаров на полке. Законы мерчендайзинга. Закон Запаса. Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству в каждом торговом канале. Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи? Правило ассортимента. Правило торгового запаса. Правило присутствия. Правило ротации на полке. Закон Расположения. Виды выкладки. Правило представления. Правило «лицом к покупателю». Правило определения мест на полках. Правило приоритетных мест. Распределение приоритетного места и расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи. Дополнительные места продажи в торговом зале. Алгоритм соз-дания группировок внутри одной товарной группы Установка порядка марок, сортов и упа-ковок. Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя. Закон Представления. Принцип оптимальности. Принцип помощи покупателю. Принцип KISS. Правила размещения рекламных материалов. Анализ эффективности различных ти-пов рекламных материалов. Правила размещения ценников. Эффективная организация ценников на различных местах продажи. Практическое задание: Составление ценника. Цели управления торговым запасом. Оборачиваемость. Рентабельность. Обеспечение. Управление.

2 день:

3. Практика мерчендайзинга. Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале. Каким образом построено взаимодействие в различных торговых каналах. Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу. Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы. Инструменты мерчендайзинга поставщиков и мерчендайзинга ритейлоров. Мерчендайзинг-бук. Стандарты размещения в торговом зале: Приоритетные места "Горячие зоны". Товары "горячей зоны" Товары повседневного спроса. Товары периодичного спроса. Товары импульс-ного спроса. Порядок расположение групп товаров: Ходовые товары (высокий оборот). Прибыльные то-вары (высокая наценка). Самые выгодные товары (оборот и наценка высокая). Балласт (низкий оборот и наценка) Оптимизация ассортимента. Анализ эффективности торговой деятельности и управления ассортиментом. Коэффициент оборачиваемости как составная рентабельности. Планирование ключевых показателей эффективности торговой деятельности. Прогноз ста-бильности продаж (ABC и XYZ-анализ). Практическое задание. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).
4.Планирование, организация и контроль работы мерчендайзеров. Организационная структура и должностные инструкции. Отчетность и задачи супервайзера. Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами). Шаги мерчендайзера в торговой точке: установка стандартов посещения торговой точки, маршрутные листы и ежедневная отчетность мерчендайзера. Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс). Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров. Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы. Психологические особенности работы мерчендайзера.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
сотрудники отдела продаж, руководители по развитию, руководители и специалистов отдела маркетинга, администраторы магазинов, руководители групп мерчендайзинга.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 Руб

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта