|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 января 2010 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей. Программа мероприятия
1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
-
Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
-
Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
-
Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
-
Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
-
Позиции и интересы сторон в конфликте.
-
Стратегии поведения в конфликте.
-
Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
-
Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
-
Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
-
Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
-
Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
-
Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
-
Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
-
Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
-
Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
-
Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
-
Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
-
Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
-
Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
-
Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
-
Управление стрессом. Краткая информация об авторе (докладчике) Елена Бурякова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |