Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам

с 28 по 29 января 2010 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Продвижение бренда - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре.

Программа мероприятия

Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер

Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности
• Место МК в структуре компании

Сознание потребителя – там, где живут бренды
• Структура сознания
• Особенности восприятия
• Модель восприятия рекламного сообщения

Позиционирование в продвижении бренда
• Понятие «Позиционирование»
• Передовые инструменты позиционирования

Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения
• «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
• Методики «раскопок» инсайта

Коммуникационная идея бренда (КИБ)
• Понятие «КИБ» и её роль в продвижении
• Инструменты разработки коммуникационной идеи

Креативная идея бренда
• Понятие «Креатив»
• Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества

Свременные инструменты продвижения
• ATL и BTL
• PR и другие инструменты

Организация рекламной кампании
• Подходы к планированию
• Методы расчета бюджета
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников

Краткая информация об авторе (докладчике)
Газин Ярослав Юрьевич, Леликов Сергей Владимирович, Пронин Александр Евгеньевич, Сторожева Наталия Евгеньевна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта