|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 января 2010 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Если еще вчера вы приходили и спрашивали нашего совета, что же эффективней - реклама или PR, если вы пришли сегодня и спросили, какой жизненный цикл рекламного или PR-сообщения, если Вы загляните к нам завтра и спросите на что Вам лучше потратить бюджет и как его распределить между такими понятиями, как BTL, ATL, PR, GR,IR и т.д., то Вам точно надо пройти разведку боем на практикуме "Маркетинговые коммуникации и инструментарий" Программа мероприятия
Передовые инструменты разработки рекламы
-
Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки
-
Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок
-
Коммуникационная идея бренда - сила простоты. Методы формулировок
-
Креатив - будь близким и выделяйся из толпы! Главные принципы в разработке выдающихся рекламных идей
От малого до великого. Как готовить мероприятия не выходя из офиса!
-
Мероприятия - от стандартного до умопомрачительного
-
В чем видят разницу? Вы, ваш руководитель, приглашенные гости...
-
Что выбрать? Брифинг, Конференция, Банкет....
-
Правила хорошего тона
-
Упростите себе жизнь - тайминг проекта
-
Качество - зона ответственности. Во всем виноваты ВЫ!!!
-
Пример - фильм "Свадебный переполох" Джей Ло отдыхает! Мы лучше!
-
Регионы. Не так уж это и сложно!
-
Примеры… опыт… поиграем (логистика сложного мероприятия)!
PR. Все цвета радуги - от белого к черному
-
Конкуренция в информационном поле. Как бороться?
-
Как быть лучшими, имея стандартные PR-инструменты
-
PR - белый или черный, а может выбрать свой цвет?
-
PR - количество или качество?
-
Как быть незаменимым для СМИ?
-
Учимся на самых красивых кейсах
-
Берем на заметку громкие PRовалы
-
Как сделать кампанию с пустым кошельком
Все инструменты в бой, результат - только 100%!
Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Лысикова Валентина Анатольевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке; руководители и сотрудники отделов рекламы; руководители отделов маркетинга и их заместители Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |