Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ

с 25 по 30 января 2010 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Курс «Директор по продажам» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей служб сбыта, продаж. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж: построения эффективного отдела продаж, управления персоналом отдела, методы эффективных продаж, взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга. Полученные знания в ходе обучения о навыках успешного руководителя, а также методах личностного развития способствуют дальнейшей личной успешности слушателей. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы продаж.

Программа мероприятия

СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

  • Системная организация работы отдела продаж: задачи,  формы управления,  организационная структура
  • Роль директора по продажам в обеспечении эффективности деятельности компании. Повышение качества управленческих решений в продажах
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Технологии развития менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

АКТИВАЦИЯ РОСТА ПРОДАЖ: последовательность шагов по его достижению

  • Как обеспечить рост продаж
  • Как «отстроиться» от конкурентов и продавать дорого. Эффективные способы преодоления ценовых возражений
  • Как настроить систему оплаты труда, чтобы продавцы не раздавали скидки
  • Upsell, cross-sell и другие способы увеличения средней продажи
  • Как эффективно довести клиентов до сделки
  • Воронка продаж или как построить сбытовой конвейер
  • Как повысить эффективность поиска новых клиентов. Как «подсадить» нового клиента на регулярные закупки
  • Почему «холодные» звонки и рассылка коммерческих предложений не дают результатов

ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ. Работа с клиентами

  • Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество. Идея, стратегия или инструмент? Структурирование понятия
  • Клиентская политика в контексте рыночной доли, конкурентного окружения и динамики отрасли. Прибыль, лояльность и стабильный денежный поток - возможные цели и достижимые результаты при работе с клиентами
  • Принципы формирования клиентской политики.  Постановка целей и задач в зависимости от специфики бизнеса. Принципы работы: системность, последовательность, обновляемость
  • Реализация клиентской политики с помощью  бизнес-процессов; ценообразования; организационной структуры компании; обучения персонала
  • Сколько стоит Клиентоориентированность?
  • Аудит клиентоориентированности компании. Когда нужен аудит? Как посмотреть на себя со стороны. Или…Что думают о компании: клиенты, сотрудники, конкуренты? Как построить алгоритм сбора и обработки информации. Анализ результатов аудита. Разработка сценариев изменений

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА                              Продажи и маркетинг - непримиримые "враги"?!

  • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
  • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
  • Кто важнее в компании: отдел продаж или отдел маркетинга. Четыре типа покупательского поведения
  • Требования к персоналу отделов продаж и маркетинга
  • Управление по целям: плановые показатели
  • Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
  • Работа с каналами сбыта: совместные усилия

ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ

  • Технологии поиска и создания новых рынков. Четыре базовые стратегии роста компании
    Практикум: "постановка целей". Шесть базовых методов разработки новых продуктов. Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
  • Прибыль: цель или результат? Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга для продаж». Матрица управления. Практикум: «Оценка профессиональных компетенций директора»
  • Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий. Шесть базовых способов позиционирования
  • Повышение прибыльности компании. Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации». Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании». RFM-анализ

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ

  • Виды проектов в отделе продаж. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха  проектов отдела продаж. Инициация проекта
  • Практикум: "Создание Устава проекта"
  • ЧТО делать или управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ"
  • КОГДА делать или управление сроками. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: "Разработка сетевого графика"
  • Управление рисками проекта

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горбачев Максим Николаевич, Колонтай Михаил Михайлович и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, ведущие специалисты и менеджеры службы продаж.

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
44 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта