|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 30 января 2010 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Курс «Директор по продажам» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей служб сбыта, продаж. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж: построения эффективного отдела продаж, управления персоналом отдела, методы эффективных продаж, взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга. Полученные знания в ходе обучения о навыках успешного руководителя, а также методах личностного развития способствуют дальнейшей личной успешности слушателей. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы продаж. Программа мероприятия
СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
-
Системная организация работы отдела продаж: задачи, формы управления, организационная структура
-
Роль директора по продажам в обеспечении эффективности деятельности компании. Повышение качества управленческих решений в продажах
-
Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
-
Технологии развития менеджмента: модель ресурсных потоков
-
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
АКТИВАЦИЯ РОСТА ПРОДАЖ: последовательность шагов по его достижению
-
Как обеспечить рост продаж
-
Как «отстроиться» от конкурентов и продавать дорого. Эффективные способы преодоления ценовых возражений
-
Как настроить систему оплаты труда, чтобы продавцы не раздавали скидки
-
Upsell, cross-sell и другие способы увеличения средней продажи
-
Как эффективно довести клиентов до сделки
-
Воронка продаж или как построить сбытовой конвейер
-
Как повысить эффективность поиска новых клиентов. Как «подсадить» нового клиента на регулярные закупки
-
Почему «холодные» звонки и рассылка коммерческих предложений не дают результатов
ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ. Работа с клиентами
-
Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество. Идея, стратегия или инструмент? Структурирование понятия
-
Клиентская политика в контексте рыночной доли, конкурентного окружения и динамики отрасли. Прибыль, лояльность и стабильный денежный поток - возможные цели и достижимые результаты при работе с клиентами
-
Принципы формирования клиентской политики. Постановка целей и задач в зависимости от специфики бизнеса. Принципы работы: системность, последовательность, обновляемость
-
Реализация клиентской политики с помощью бизнес-процессов; ценообразования; организационной структуры компании; обучения персонала
-
Сколько стоит Клиентоориентированность?
-
Аудит клиентоориентированности компании. Когда нужен аудит? Как посмотреть на себя со стороны. Или…Что думают о компании: клиенты, сотрудники, конкуренты? Как построить алгоритм сбора и обработки информации. Анализ результатов аудита. Разработка сценариев изменений
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА Продажи и маркетинг - непримиримые "враги"?!
-
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
-
Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
-
Кто важнее в компании: отдел продаж или отдел маркетинга. Четыре типа покупательского поведения
-
Требования к персоналу отделов продаж и маркетинга
-
Управление по целям: плановые показатели
-
Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
-
Работа с каналами сбыта: совместные усилия
ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
-
Технологии поиска и создания новых рынков. Четыре базовые стратегии роста компании Практикум: "постановка целей". Шесть базовых методов разработки новых продуктов. Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
-
Прибыль: цель или результат? Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга для продаж». Матрица управления. Практикум: «Оценка профессиональных компетенций директора»
-
Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий. Шесть базовых способов позиционирования
-
Повышение прибыльности компании. Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации». Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании». RFM-анализ
УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ
-
Виды проектов в отделе продаж. Особенности проектной формы управления
-
Критерии успеха проектов отдела продаж. Инициация проекта
-
Практикум: "Создание Устава проекта"
-
ЧТО делать или управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
-
Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ"
-
КОГДА делать или управление сроками. Метод критического пути, PERT
-
Практикум: "Разработка сетевого графика"
-
Управление рисками проекта Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Колонтай Михаил Михайлович и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, ведущие специалисты и менеджеры службы продаж. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 44 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |