|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 29 января 2010 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
По итогам обучения на семинаре каждый участник получит теоретические знания и практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда Программа мероприятия УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ Стратегии дистрибуции
- Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбыта
- Стратегии охвата рынка и потребителей
- Стратегии Push и Pull
- Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
- Технологии поиска и создания новых рынков
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта
- Отгрузка на склад дистрибутору
- Отгрузка в розницу
- Продажа «с полки»
Построение системы дистрибуции Продукта
- Оценка и выбор регионов для входа
- Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
- Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона
- Выбор торговых посредников в регионе
Оценка эффективности дистрибуции
- Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
- Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
Управление ценообразованием в каналах сбыта
- Прибыль: цель или результат?
- Стратегии ценообразования: следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок
- Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены
- Разработка и внедрение ценовой модели
- Борьба с демпингом среди торговых посредников
- Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
- Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице
- Кто отвечает за мерчендайзинг в рознице?
- Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
- Шесть базовых методов разработки новых продуктов
- Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
- Торговый маркетинг в каналах сбыта
- Стимулирование дистрибуторов: скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала
- Стимулирование торговых точек
- Стимулирование конечных потребителей
Оптимизация системы дистрибуции Продукта
- CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
- Методика сокращения количества торговых посредников
- Введение правил работы торговых посредников
АКТИВАЦИЯ РОСТА ПРОДАЖ: последовательность шагов по его достижению
- Как обеспечить рост продаж
- Как «отстроиться» от конкурентов и продавать дорого. Эффективные способы преодоления ценовых возражений
- Как настроить систему оплаты труда, чтобы продавцы не раздавали скидки
- Upsell, cross-sell и другие способы увеличения средней продажи
- Как эффективно довести клиентов до сделки
- Воронка продаж или как построить сбытовой конвейер
- Как повысить эффективность поиска новых клиентов. Как «подсадить» нового клиента на регулярные закупки
- Почему «холодные» звонки и рассылка коммерческих предложений не дают результатов
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА: от психологии потребителя к эффективным продажам
- Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
- Передовые инструменты позиционирования
- Потребительский инсайт и методы его поиска
- Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
- Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
- Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
- Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
- Организация рекламой кампании
Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Горбачев Максим Николаевич и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 34 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |