Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продакт-менеджмент. Управление продвижением в каналах сбыта

с 26 по 29 января 2010 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

По итогам обучения на семинаре каждый участник получит теоретические знания и практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда

Программа мероприятия
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
Стратегии дистрибуции

  •  Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбыта
  • Стратегии охвата рынка и потребителей
  • Стратегии Push и Pull
  • Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
  • Технологии поиска и создания новых рынков
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта
  • Отгрузка на склад дистрибутору
  • Отгрузка в розницу
  • Продажа «с полки»
Построение системы дистрибуции Продукта
  • Оценка и выбор регионов для входа
  • Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
  • Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона
  • Выбор торговых посредников в регионе
Оценка эффективности дистрибуции
  • Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
  • Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
Управление ценообразованием в каналах сбыта
  • Прибыль: цель или результат?
  • Стратегии ценообразования: следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок
  • Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены
  • Разработка и внедрение ценовой модели
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников
  • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
  • Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице
  • Кто отвечает за мерчендайзинг в рознице?
  • Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
  • Шесть базовых методов разработки новых продуктов
  • Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
  • Торговый маркетинг в каналах сбыта
  • Стимулирование дистрибуторов: скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала
  • Стимулирование торговых точек
  • Стимулирование конечных потребителей
Оптимизация системы дистрибуции Продукта
  • CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
  • Методика сокращения количества торговых посредников
  • Введение правил работы торговых посредников
АКТИВАЦИЯ РОСТА ПРОДАЖ: последовательность шагов по его достижению
  • Как обеспечить рост продаж
  • Как «отстроиться» от конкурентов и продавать дорого. Эффективные способы преодоления ценовых возражений
  • Как настроить систему оплаты труда, чтобы продавцы не раздавали скидки
  • Upsell, cross-sell и другие способы увеличения средней продажи
  • Как эффективно довести клиентов до сделки
  • Воронка продаж или как построить сбытовой конвейер
  • Как повысить эффективность поиска новых клиентов. Как «подсадить» нового клиента на регулярные закупки
  • Почему «холодные» звонки и рассылка коммерческих предложений не дают результатов
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА: от психологии потребителя к эффективным продажам
  • Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
  • Передовые инструменты позиционирования
  • Потребительский инсайт и методы его поиска
  • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
  • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
  • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
  • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
  • Организация рекламой кампании

Краткая информация об авторе (докладчике)
Газин Ярослав Юрьевич, Горбачев Максим Николаевич и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
34 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта