|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 28 июня 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Стратегия продаж компании. Задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Понятие канала дистрибуции и его функциидля потребительских и для промышленных рынков.
2. Анализ каналов продаж. Рынок, 3 метода сбора информации о рынке Оценка эффективности каналов сбыта и сбытовой системы в целом. Каналы сбыта: дилеры, дистрибьюторы, сетевые магазины, HoReCa, Интернет и др. Структура канала, затраты и потенциал прибыли. Продукт, его специфика, приспособленность к длинному иликороткому каналу, цикл жизни продукта.
3. Развитие рынков сбыта. Причины развития рынка. Схемы работы рынка: дикий рынок, договорной, селективный, директивный; плюсы и минусы каждой схемы. Выбор схемы исходя из товара и стратегии сбыта компании.
4. Стратегии управления каналами. Определение требований к каналу и охвату рынка. Определение структуры канала. Принципы построения дистрибьюторской сети.
5. Выбор каналов сбыта. Стратегии влияния на дистрибуцию. Система планирования в дистрибуции. Критерии выбора контрагентов, дистрибьюторов. Определение степени интенсивности дистрибуции. Сегментация внутри канала Критерии и методы выбора типа сегментации. Определение и выбор наиболее эффективных инструментов продвижения на различных рынках. Моделирование системы сбыта.
6. Сбытовые сети: выбор оптимального варианта. Поиск и привлечение партнеров. Инструменты и схемы работы с партнерами. Определение стратегий компании и задач сбыта. Формирование стратегии продаж. Определение организационной структуры отдела продаж. Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала). Методы планирования объемов продаж. Анализ структуры потребителей. Клиентская пирамида и ее анализ. Планирование сбыта и прогноз.
7. Этапы развития дистрибьютора. Стратегии развития дистрибьютора. Построение системы продаж менее зависящей от человеческого фактора. Рычаги управления дистрибьютором на каждом этапе его развития. Дистрибьюторы: их принципы работы, цели, схемы работы с поставщиками.
8. Управление каналами продаж. Отличия производителя от дистрибьютора: финансовые стимулы, маркетинг, конкурентное преимущество, временные ограничения, планирование, продажи. Принципы стимулирования дистрибьюторов из анализа обмена потоков: виды скидок, маркетинговые акции, условия работы, гарантии для потребителей. Скидки – назначение, результативность, когда они работают.
9. Маркетинговое управление продажами. Схемы акций по стимулированию сбыта: одноуровневые, многоуровневые, их выбор и результативность. Схемы акций дляпродвижения товара по различным каналам сбыта. Методики разработки, расчета акций и готовые решения. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 21480 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |