|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 29 января 2010 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
- WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
- Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
- Категорийный менеджмент
- Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Финансовые показатели оценки ассортимента
- ABC-анализ
- Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
- XYZ-анализ
- Метод Дибба-Симкина
- Адаптированный портфельный анализ
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Прогнозирование продаж
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
- Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
- Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
- Управление продвижением продуктового портфеля
- Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
- GAP-анализ продаж
- Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
- WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
- WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
- Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
- План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
- Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion):
- Основные программы стимуляции торговой сети
- Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
- Этапы планирования программ стимулирования сбыта
- Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
- Механизмы реализации программ стимулирования
- Примеры программ мотивации дилеров
- Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
- Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
- Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
- Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion
- Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion):
- Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара
- Задачи по этапам выхода продукта на рынок
- Этапы разработки комплекса стимулирования продаж
- Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия
- Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей
- Этапы планирования программ стимулирования продаж
- Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
- Реализации программ стимулирования продаж. Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации, как избежать типичных ошибок.
- Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов
- Работа с промо-агентствами
АКТИВАЦИЯ РОСТА ПРОДАЖ: последовательность шагов по его достижению
- Как обеспечить рост продаж
- Как «отстроиться» от конкурентов и продавать дорого. Эффективные способы преодоления ценовых возражений
- Как настроить систему оплаты труда, чтобы продавцы не раздавали скидки
- Upsell, cross-sell и другие способы увеличения средней продажи
- Как эффективно довести клиентов до сделки
- Воронка продаж или как построить сбытовой конвейер
- Как повысить эффективность поиска новых клиентов. Как «подсадить» нового клиента на регулярные закупки
- Почему «холодные» звонки и рассылка коммерческих предложений не дают результатов
Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Горковенко Дмитрий Владимирович и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 34 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |