Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

с 26 по 29 января 2010 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА

  • WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
  • Категорийный менеджмент
  • Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Финансовые показатели оценки ассортимента
  • ABC-анализ
  • Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
  • XYZ-анализ
  • Метод Дибба-Симкина
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
  • Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля
  • Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
  • GAP-анализ продаж
  • Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
  • WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
  • WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
  • Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
  • План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА  В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
  • Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion):
  • Основные программы стимуляции торговой сети
  • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
  • Механизмы реализации программ стимулирования
  • Примеры программ мотивации дилеров
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
  • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion
  • Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion):
  • Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара
  • Задачи по этапам выхода продукта на рынок
  • Этапы разработки комплекса стимулирования продаж 
  • Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия
  • Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей
  • Этапы планирования программ стимулирования продаж
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Реализации программ стимулирования продаж. Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации, как избежать типичных ошибок.
  • Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов
  • Работа с промо-агентствами
АКТИВАЦИЯ РОСТА ПРОДАЖ: последовательность шагов по его достижению
  • Как обеспечить рост продаж
  • Как «отстроиться» от конкурентов и продавать дорого. Эффективные способы преодоления ценовых возражений
  • Как настроить систему оплаты труда, чтобы продавцы не раздавали скидки
  • Upsell, cross-sell и другие способы увеличения средней продажи
  • Как эффективно довести клиентов до сделки
  • Воронка продаж или как построить сбытовой конвейер
  • Как повысить эффективность поиска новых клиентов. Как «подсадить» нового клиента на регулярные закупки
  • Почему «холодные» звонки и рассылка коммерческих предложений не дают результатов

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горбачев Максим Николаевич, Горковенко Дмитрий Владимирович и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
34 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта