Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Создание и продвижение бренда

с 26 по 29 января 2010 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
В ходе семинара слушатели узнают: о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения.
Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.

Программа мероприятия
Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные

Типы мышления – определяющие стадии развития Компании

• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное

Три типа Брендов
• Моно - Бренды
• Зонтичные Бренды
• Корпоративные Бренды

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
• Типичные проблемы и их решение внутри агентства
• Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
• Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»

Глубинная диагностика /Аудит Бренда
• Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
• Технология сбора информации

Коммуникационная платформа Бренда

• Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии.
• Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники)

Ключевая Метафора – основа образа Бренда

• Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость

Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
• Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда
• Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда

• Разбор кейсов - из общей практики
• Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
• Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером)
• Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)

Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании

• Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
• Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
• Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)

Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)

Повторение и закрепление полученных навыков

Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах)

• Диагностика потребителя (SCORE)
• Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию)
• Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
• Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
• Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
• Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер


Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности
• Место МК в структуре компании

Сознание потребителя – там, где живут бренды
• Структура сознания
• Особенности восприятия
• Модель восприятия рекламного сообщения

Позиционирование в продвижении бренда
• Понятие «Позиционирование»
• Передовые инструменты позиционирования

Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения

• «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
• Методики «раскопок» инсайта

Коммуникационная идея бренда

• Понятие «КИ» и её роль в продвижении
• Инструменты разработки коммуникационной идеи

Креативная идея бренда
• Понятие «Креатив»
• Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества

Инструменты продвижения
• ATL
• BTL
• PR
• Другие инструменты
• Важные современные тенденции

Организация рекламной кампании
• Подходы к планированию
• Методы расчета бюджета
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
 
Заключение, ответы на вопросы
Рассмотрение кейсов участников

Краткая информация об авторе (докладчике)
Газин Ярослав Юрьевич, Леликов Сергей Владимирович и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
34 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта