|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 января 2010 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
-
Клиентоориентированность: идея, стратегия или инструмент? Структурирование понятия
-
Клиентская политика в контексте рыночной доли, конкурентного окружения и динамики отрасли. Прибыль, лояльность и стабильный денежный поток - возможные цели и достижимые результаты при работе с клиентами
-
Принципы формирования клиентской политики. Постановка целей и задач в зависимости от специфики бизнеса. Принципы работы: системность, последовательность, обновляемость
-
Реализация клиентской политики с помощью бизнес-процессов; ценообразования; организационной структуры компании; обучения персонала
-
Сколько стоит Клиентоориентированность?
-
Аудит клиентоориентированности компании. Когда нужен аудит? Как посмотреть на себя со стороны. Или…Что думают о компании: клиенты, сотрудники, конкуренты? Как построить алгоритм сбора и обработки информации. Анализ результатов аудита. Разработка сценариев изменений
РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ИЛИ ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН
-
Методы оценки платежеспособности клиентов
-
Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
-
Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
-
Формы контроля уровня дебиторской задолженности и возникновения «просрочки»
-
Как построить систему оплаты торгового персонала, стимулирующую на возврат дебиторской задолженности
-
Особенности напоминаний о просрочке платежа
-
Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
-
Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
-
Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
-
Как вернуть деньги и не "передавить" клиента
-
Стратегии работы с разными типами должников
-
Методы взыскание безнадежных долгов Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Сторожева Наталия Евгеньевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители компаний, руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |