|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Руководить настоящим образомс 25 по 26 января 2010 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии 7 причин по которым Вам обязательно нужно посетить этот семинар-тренинг: 1. Новый взгляд. Все технологии, показанные на семинаре рассматриваются с двух сторон: повышение результативности управления в условиях ужесточившейся конкуренции и возможность заработать в этих условиях дополнительную прибыль. 2. Уникальность информации. Большая часть информации семинара вообще больше никем в не преподается ни в России, ни на Украине. 3. Четкость. Рассматриваются наиболее типичные “болевые точки “ менеджмента. 4. Практическая направленность. Автор рассказывает о том что он много лет делает на практике, в российских компаниях, все примеры берутся из его консалтинговой деятельности (более 50-ти разнообразных бизнесов). В семинаре - тренинге присутствуют практические задания и деловые игры 5. Технологичность. В каждой теме семинара дается четкая пошаговая инструкция по исполнению. 6. Комплексность. Все темы семинара соединены одной идеей, не противоречат друг другу в применении. 7. Необычность. Благодаря своему синтетическому образованию и опыту автор объясняет новейшие методики менеджмента и психологии неизвестные узким профессионалам, проводящим семинары по схожей тематике. Учиться интересно. Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 20-ти летним управленческим опытом, социального психолога, Мастера делового администрирования (МВА), сертифицированного НЛП - мастера, автора ряда статей по методике управления, преподавателя маркетинга и менеджмента на программах МВА в лучших бизнес - школах России, руководителя консалтинговой компании. На семинарах Л.А. Иванова интересно учиться. Типичный возглас слушателя после окончания блока: «Как, уже перерыв?!» Программа мероприятия 1. Управление, как конкурентное преимущество 1.1 Новый менеджмент: основные правила использования. 1.2 Основные правила борьбы с конкурентами. 1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании" 1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности. 1.5 Законы управления: законы победы над конкурентами. 1.6 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать. Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации 1.7 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать. 1.8 Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха. 1.9 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы. 1.10 Эффективная система поощрений и наказаний. Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации 1.11 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление. 2. Нематериальная мотивация сотрудников. 2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования. 2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся 2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу. Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали" 2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение. 2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах" 2.6 Дифференциация мотивации по полу Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу 3. Развитие харизмы руководителя 3.1 Что такое харизма и почему она нужна руководителю. 3.2 Инстинкт, как стандартная программа управления людьми: правила "игры" на инструменте, под названием человек. 3.3 Первое правило руководителя: прежде научитесь "играть" на себе. 3.4 Управление людьми через инстинкт самосохранения. 3.5 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения. 3.6 Управление людьми через инстинкт продолжения рода 3.7 Психофизиологическая сущность харизмы. 3.8 Пошаговая инструкция развития харизмы. Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса" 3.9 Пошаговая инструкция долгосрочной нематериальной мотивации сотрудников. 3.10 Специфика нематериальной мотивации сотрудников в условиях кризиса. "Фирменный способ" от Иванова Групповое практическое занятие Специфика нематериальной мотивации "сложного" сотрудника Краткая информация об авторе (докладчике) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |