|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 июня 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Стратегический менеджмент: миссия, генеральная цель, фокус, видение – основа любой компании, стратегии, прописание и формулировки применительно к продажам, swot-анализ, 5 сил Портера – оперативные инструменты для анализа текущей ситуации в компании и в отрасли.
2. Выбор организационной структуры предприятия: экономическая база организационной структуры - как взаимодействовать с клиентами, количество уровней в организационной структуре и исключение лишних звеньев, бизнес-процессы – общие и частные, алгоритм построения и оптимизация бизнес-процессов.
3. Стратегическое и оперативное планирование: принцип Парето, АВС, XYZ- анализ, метод экспертных оценок, метод фокальных объектов, метод (принцип) Исикава, принцип «рыбья кость» состав работ, сетевой график, диаграмма Ганта, метод контрмер, мозговой штурм, оценка результатов.
4. Контроллинг: физический смысл, ожидаемый результат, возможности внедрения, трудности при организации.
5. Создание отделов: зона ответственности отдела (регионы, район, сети…), ресурсы для работы отдела (кадры, руководство, ФОП, программа развития, информационное обеспечение, оборудование, помещение…), структура, численность, о «звёздах», мотивация персонала: системы оплат, системы поощрений, материальная и нематериальная мотивация, горизонтальные и вертикальные перемещения сотрудников, самомотивация и работа с личными целями, система обучения.
6. Планирование продаж, основы бюджетирования и контроль: планирование по срокам (долгосрочное, среднесрочное, оперативное), планирование объёмов, планирование ассортимента, основы бюджетирования, установление соотношения «затраты – объём – прибыль», оперативный контроль нарастающим итогом.
7. Делегирование полномочий и самоорганизация: кто может делегировать полномочия, кому делегировать полномочия, правила делегирования, устранение ошибок при делегировании.
8. Документация (договоры, служебные записки, приказы…): виды, правила составления, подписание, хранение. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Собственники предприятий, коммерческие директоры, руководители отделов Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |